Об этом сообщает пресс-служба AllurGroup. Сегодня над каждым автомобилем трудится больше 300 человек, включая 110, которые заняты на производственной линии. Для выпуска машины используется 1788 автокомпонентов и совершается 1279 операций. Крупноузловой метод значительно проще: к примеру, для SsangYong Actyon нужно всего 228 компонентов и 94 операции.
На автосборочном предприятии AllurGroup производят отдельные детали и подузлы автомобиля, а также занимаются частичной сваркой кузова (сварка основания, боковин, моторного отсека и каркаса кузова), его окраской и внутренней отделкой автомобиля.
Благодаря запуску линии мелкоузлового производства в 2014 году, уровень локализации составляет уже более 40% на некоторые модели. Что демонстрирует необходимый рост для выполнения задач, поставленных правительством, что к 1 июля 2018 года уровень локализации всех автомобилей, произведенных в стране должен быть не менее 50%