В отличие от отечественных «независимых автопроизводителей», чьи проекты завершились полным конфузом, Цзя Юйтинг подошел к делу очень серьезно. Из личных средств он выделил 1,2 млрд долларов на «раскрутку» проекта, собрал команду из 600 человек, многие из которых раньше трудились в General Motors, BMW и той же Tesla, подписал партнерское соглашение с Aston Martin, а на должность главного стилиста пригласил Тони Ная, ранее работавшего в Lotus.
В настоящее время интернациональная команда инженеров, технологов, программистов и дизайнеров трудится над электрическим седаном, который получил имя Le Supercar. На первый взгляд может показаться, что это французское название, но на самом деле оно – китайское. В китайском языке слово “le” означает «счастливый». Как видно по первым скетчам, машина получит футуристичный дизайн, а также будет под завязку напичкана разнообразной новомодной электроникой.
В том числе «продвинутой» мультимедийной системой, позволяющей настраивать режимы автономного управления электромобиля. Цзя Юйтинг отдает предпочтение исключительно китайским производителям комплектующих, поэтому Le Supercar получит китайские электромоторы и аккумуляторную батарею.
В общем, это будет полностью китайский электроседан, разработанный в Китае, для Китая и который выпускаться также будет в Китае. Ну а то, что в его разработке принимали участие иностранные специалисты, лишь добавит ему престижа в глазах потенциальных покупателей. На конвейер «Счастливый» Supercar должен встать в 2017 году и в том же году поступит в продажу.