НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новый автобан вокруг Москвы построят до конца 2018 года

7 августа 2015 17:01
«Автодор» не будет сдвигать сроки строительства ЦКАД

Государственная компания «Автодор» не планирует сдвигать сроки ввода Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Об этом рассказал зампред правления по инвестициям и стратегическому правлению «Автодора» Александр Носов, сообщает агентство «Москва».

Источник: Фотобанк Лори

«Сроки реализации проекта ЦКАД у нас не сдвигаются, они остаются неизменными, это конец 2018 г.», - рассказал А.Носов. По его словам, в настоящее время продолжаются переговоры по выбору подрядчика по строительству первого пускового комплекса. «Пока переговоры не завершены, соглашение не подписано, мы в ближайшее время не сможем комментировать этот вопрос. Мы можем говорить о том, что идет реструктурирование соглашения с теми компаниями, которые участвовали в конкурсе», - добавил он.

Также топ-менеджер добавил, что компания не рассматривает возможность поэтапного запуска ЦКАД. «Пока мы рассматриваем исключительно вариант полного запуска ЦКАД. Это связано со многими факторами, в том числе с тем, что дорога кольцевая. При частичном запуске она будет функционировать не слишком эффективно. Также это связано с единой системой взимания платы и другими проспектами, которые необходимо запускать одновременно. Вариант раздельного запуска крайне нежелателен, и мы будем стремиться сделать все, чтобы этого не произошло», - рассказал Носов.

Отметим, что ранее Счетная палата РФ обвинила «Автодор» в неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство ЦКАД из Фонда национального благосостояния. По данным аудиторов, средства расходуются не по назначению, а остаются на счете компании. Согласно данным проверки, в 2015 г. на реализацию проекта ЦКАД в общей сложности было направлено 39 млрд руб. Из них 21,7 млрд руб. – это средства ФНБ, вложенные 29 апреля в облигации госкомпании «Автодор», 10 млрд руб. – субсидия, направленная на реализацию проекта Минтрансом России. Помимо этого, неотработанный аванс 2014 г. составил 7,5 млрд руб. По версии Счетной палаты средства ФНБ госкомпанией не используются и находятся на ее счете в Газпромбанке, а строительство первого пускового комплекса ЦКАД даже не начиналось.

В самом «Автодоре» не согласны с выводами Счетной палаты и утверждают, что выводы не соответствуют действительности.