Об этом курьезном случае пишет Onliner.by. Белорусский импортер BMW провел на остановке на ул. Кальварийской акцию, которая вызвала неожиданно большой резонанс.
По задумке рекламщиков BMW, остановка была оформлена в виде подводного пейзажа, а вместительный багажник автомобиля сравнивали с огромным ртом кита. Акция называлась «Туринг — универсальное погружение».
Оживляли оформление специально нанятые актеры-аниматоры: девушка в костюме русалки и парень в водолазном гидрокостюме, маске и ластах. Они развлекали случайных зрителей, фотографировались с прохожими. Но нашлись и те, у кого акция вызвала остро негативную реакцию.
«Одна из бабушек злобно махала сумкой, увидев эпатажную русалку, которую она обзывала девушкой легкого поведения», — цитирует издание представителя фирмы.
Еще один мужчина оказался даже активней. Он стал ругаться на аниматоров матом, а в ответ на объяснения ударил парня в костюме водолаза кулаком в грудь. Тот не растерялся и, не снимая ласт, дал сдачи.
Драку мужчина продолжать не стал, а вместо этого отошел и позвонил в милицию, заявив, что его избил и обокрал водолаз. Прибыв на вызов, милиционеры забрали в отделение всех: «водолаза», «русалку» и прохожего, который оказался строителем. Там выяснилось, что акция законна и согласована со всеми инстанциями, а «водолаз» ничего не крал, и первым напал сам строитель. В протоколе милиционеры отметили «мужчина напал на русалку и водолаза».