Хотя формально перед нами лишь рестайлинг, а не смена поколений, тем не менее Focus поменялся довольно сильно — как снаружи, так и внутри. Начало выпуска обновленной версии намечено на 7 июля.
Изначально лицо модели третьего поколения, которая появилась в 2010 году, было совсем другим, но теперь его привели в соответствие с новым фирменным стилем, который задал Mondeo. Возможно, Focus в такой новой «обертке» покажется российским покупателям более привлекательным, а то популярность катится в последние годы вниз. По итогам пяти месяцев 2015 года Focus не вошел даже в Топ-25 самых продаваемых в России моделей.
Кроме перемен в стиле, есть и еще кое-что любопытное в новом «Фокусе». Например, одновременно с рестайлингом на российский рынок выйдет новый турбомотор серии EcoBoost объемом 1,5 л. По мощности он не имеет выигрыша перед нынешним 2-литровым «атмосферником»: оба развивают по 150 л.с. Но вот крутящий момент у новинки повыше: 240 против 202 ньютон-метров. Это означает, что автомобиль будет более тяговитым при необходимости резко ускориться, при движении с полной загрузкой или на затяжных подъемах.
Мы уже успели поездить на свежей фордовской новинке. Подробности — в материале «Кредитомобиль. Тест обновлённого Ford Focus».