НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Новую Audi A4 представили официально. Фото

29 июня 2015 10:14
Производитель из Ингольштадта рассекретил седан и универсал нового поколения

Компания Audi официально представила семейство A4 нового поколения. Модель пережила целый ряд изменений и была представлена сразу в двух типах кузова – седан и универсал (Avant).

Внешность новой Audi A4 не стала большим сюрпризом для тех, кто следит за последними изменениям стиля марки из Ингольштадта. Тем не менее, стоит отметить новую трапециевидную решетку радиатора, другие передние фары со встроенными светодиодными ходовыми огнями, а также другими задними фонарями.

Седан Audi A4 нового поколения прибавил в размерах по сравнению с предшественником. К примеру, длина автомобиля выросла на 25 мм до 4,73 метра, а ширина – на 16 мм до 1,84 метра, в то время как колесная база модели увеличилась на 12 мм до 2,82 метра. Высота седана осталась прежней. А вот универсал Audi A4 Avant оказался на 1 мм короче седана, но на 7 мм выше. При этом масса модели сократилась на 120 кг за счет снижения веса различных элементов — от трансмиссии и дифференциала до кресел и аккумулятора.

В интерьере новой Audi A4 стоит отметить появление полностью нового рулевого колеса, другой передней панели и полностью новых сидений. Также автомобиль получил новую панель приборов, функцию которой выполняет 12,3-дюймовый экран, и мультимедийную систему с 8,3-дюймовым дисплеем и поддержкой голосовых команд. В опциях для задних пассажиров доступна отдельная мультимедийная система с 10,1-дюймовыми экранами и аудио-комплексом Bang & Olufsen.

Под капотом Audi A4 и A4 Avant разместятся четырех- и шестицилиндровый турбированные бензиновые и дизельные двигатели. Базовым станет 1,4-литровый турбомотор TFSI (150 л.с., 250 Н∙м). Также покупателям будет предложен 2,0-литровый бензиновый мотор TFSI, доступный в двух вариантах форсировки – 190-сильном (320 Н∙м) и 252-сильном (370 Н∙м).

За дизельную линейку будут отвечать агрегаты TDI: 2,0-литровый мотор, доступный в 150-сильной (320 Н∙м) и в 190-сильной (400 Н∙м) версиях, а также 3,0-литровый двигатель, предлагающийся в 218-сильном (400 Н∙м) и 272-сильном (600 Н∙м) вариантах. Двигатели будут работать в паре с новой 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Единственным исключением станет самая мощная дизельная модификация, которая будет агрегатироваться 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic, пережившей ряд улучшений.

Продажи Audi A4 и A4 Avant в Европе стартуют осенью 2015 года. О ценах производитель сообщит дополнительно.