В мире автомобилей повышенной проходимости настоящих внедорожников с каждым годом остается все меньше, а среди машин премиум-класса их считанные единицы. Современный авторынок активно завоевывают более компактные кроссоверы и седаны. Правда, мощности моделям этого класса хватает только на городскую езду по разбитому асфальту. Поэтому в условиях российского «off-road», где зачастую приходится преодолевать серьезные препятствия, надежные внедорожники с мужским характером всегда будут в цене. Разработчики второго поколения среднеразмерных Лексусов серии GX460 утверждают, что их полноприводные люксовые автомобили одни из лучших в сегменте. Давайте попробуем разобраться, может ли машина премиум-класса быть настоящим внедорожником.
Следуя лучшим традициям
Глядя на роскошный кузов, сочетающий плавный рельеф и монументальную царственность, трудно поверить, что Lexus GX460 унаследовал «скелет» своих далеких предшественников — суровых военных джипов. Именно «неубиваемая» рамная конструкция позволяет этому элитному внедорожнику легко справляться с тяжелым бездорожьем вне зависимости от крутизны рельефа и качества дорожного покрытия. Кроме того, подобная конструкция обеспечивает более высокий уровень безопасности по сравнению с ближайшими конкурентами по классу. Кстати, вопросам безопасности инженеры «Тойота Мотор Корпорэйшн» всегда уделяют особое внимание, поэтому Lexus GX460 снабжен системой контроля скорости на бездорожье(Crawl Control) и системами облегчения подъема и спуска по склону (HAC и DAC) и рядом других дополнительных функций.
Инновации будущего
Под капотом Lexus GX460 установлен двигатель V8 DOH объемом 4,6 литра и мощностью 296 лошадиных сил. Помимо резвого мотора, способного на разгон до 100км/ч за 8,3 секунды, автомобиль оснащен инновационными электронными системами помощи водителю. Например, Multi-terrain ABS автоматически обеспечивает отличное торможение на любой поверхности, а встроенные камеры кругового обзора позволяют вывести на монитор изображение зон вокруг автомобиля, невидимых с водительского места.
Также разработчики позаботились об эффективности использования ресурсов автомобиля, снабдив его системой Dual VVT-i, которая автоматически изменяет фазы газораспределения для эффективного использования мощности двигателя и снижения расхода топлива. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с интеллектуальной системой — Artificial Intelligence-SHIFT подстраивается под стиль вождения владельца автомобиля.
Одним из главных достоинств этого автомобиля является уникальная система кинетической стабилизации подвески (KDSS), задача которой заключается в обеспечении маневренности и плавного хода на любых типах дорог. Она не позволяет кузову крениться на поворотах, уменьшает вибрации на неровном дорожном покрытии и выполняет массу других полезных функций, делающих поездку приятной и комфортной.
Роскошный внедорожный лайнер
Ощущения от вождения Lexus GX460 можно сравнить только с дрейфующим кораблем в тихую погоду. Неровности на дороге водитель даже не почувствует, а на серьезном бездорожье задняя пневмоподвеска значительно уменьшит раскачку кузова. Респектабельный просторный салон из натуральной кожи и дерева оборудован высокотехнологичной мультимедийной системой на базе 8-ми дюймового монитора со встроенной функцией Mirror Link. Превосходная шумоизоляция позволяет в полной мере насладиться звучанием эксклюзивной Hi-End аудиосистемы Mark Levinson с 17 (семнадцатью) динамиками. Разработчики Лексуса не забыли также и о комфорте пассажиров, оборудовав в салоне развлекательную систему с двумя независимыми дисплеями и регулировкой кресел второго ряда.
Это и многое другое делает Lexus GX460 одним из самых солидных и экономичных представителей современного рынка премиальных внедорожников. Только в этом автомобиле вы найдете столь уникальное и гармоничное сочетание комфорта и проходимости, динамики и уровня оснащения даже в базовой комплектации. Но не стоит верить на слово, убедитесь в этом лично, записавшись на тест-драйв данной модели. Тем более что сейчас вы можете приобрести внедорожник представительского класса у официального дилера Лексус — Тольятти на выгодных условиях.
- «off-road»— отсутствие дорог
- DOHC — это вид газораспределительных систем двигателей внутреннего сгорания
- Multi-terrain ABS — адаптивная антиблокировочная тормозная система
- Dual VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма TMC
- Mirror Link — это современный стандарт для подключения смартфонов к автомобильным информационно-развлекательным системам
- Hi-End — маркетинговый термин, обозначающий высочайший («элитный») класс звукоусиливающего аппаратного и программного обеспечения
- Mark Levinson — американская частная компания, которая специализируется на разработке Hi-End аудио аппаратур
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ