НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Новый Volkswagen Passat оказался дороже конкурентов

2 июня 2015 10:43
Российское представительство марки Volkswagen обнародовало стоимость базовой версии седана Passat восьмого поколения

Базовой версией нового «Пассата» станет комплектация Trendline со 125-сильным турбомотором 1.4 TSI и 6-ступенчатой механикой за 1 млн 270 тысяч рублей. В список оснащения входят кондиционер (не климат-контроль), шесть подушек безопасности, система стабилизации и электронная имитация блокировки дифференциала, сенсорный экран для управления мультимедийной системой, многофункциональное рулевое колесо, датчики дождя, а также обогревы передних сидений и лобового стекла.

Увы, в сегменте D+ Passat восьмого поколения оказался одним из самых дорогих седанов. Бестселлер этого класса Toyota Camry, оснащённая 150-сильным двигателем 2.0, доступна за 1 млн 160 тысяч, а новый Ford Mondeo предлагается за 1 млн 99 тысяч, причём мотор базовой версии пускай и 150-сильный, но 2,5-литровый, а вместо механики предлагается автомат. Дороже «Пассата» только Nissan Teana: но за 1 млн 293 тысячи доступны двигатель 2.5 (173 л.с.), вариатор и двухзонный климат-контроль.

Через несколько недель российский офис «Фольксвагена» объявит цены на другие версии «Пассата». Ожидается, что на российском рынке также будут представлены более мощная 150-сильная версия мотора 1.4, а флагманскими пока станут 180-сильные 1,8-литровые седаны. Кстати, первый из перечисленных моторов мы прошлой осенью протестировали на дорогах Сардинии. Все подробности — в материале «Новый Passat. Хочешь похудеть? Спроси его как».