НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Российские дилеры не хотят торговать машинами Peugeot и Citroen

27 мая 2015 12:55
В России сокращается число дилерских площадок, торгующих автомобилями французских марок

О том, что некоторые дилеры закрыли или перепрофилировали бизнес по продаже автомобилей Peugeot и Citroen, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на вице-президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Андрея Петренко: «Хорошая новость в том, что PSA Peugeot-Citroen снизили цены на свои машины, а плохая в том, что к этому моменту многие дилеры прекратили свои отношения с марками», — считает Петренко.

При этом эксперт привёл конкретные примеры, когда дилерские площадки отказались от продажи «французов»: «Из центральной части России отказалась от марок брянский “БН-Моторс”, компания “Антонина” из Курска от Citroen отказалась. В Орле тоже дилер отказался. “Независимость” давно перепрофилировала центр продажи под подержанные».

Отметим, что дела концерна PSA на российском рынке действительно идут не лучшим образом. За прошедшие четыре месяца (по данным Ассоциации европейского бизнеса) марка Peugeot продала в России на 79% машин меньше, чем годом ранее, а Citroen потерял 77% клиентов. И это — одни из самых масштабных падений на рынке.

Как считает эксперт от ассоциации «Российские автомобильные дилеры», компания должна предпринять новые шаги в отношении ценового позиционирования и взаимодействия со своими дилерскими сетями, чтобы их не потерять. И такие шаги уже делаются: на прошлой неделе обе французские компании объявили о снижении цен на весь модельный ряд, представленный в России.