Когда за дело берутся специалисты одного из самых неординарных на сегодняшний день тюнинг-ателье – Mansory, то стоит ожидать, как минимум, необычного обвеса или кардинальной «прокачки» двигателя. А чаще – того и другого вместе. Но в данном случае внешний вид автомобиля остался в рамках приличий, чего не скажешь про «прокачку» двигателя.
Если вспомнить некоторые ранние работы ателье Mansory, то изменения облика Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe можно не заметить вовсе. Машина получила карбоновый капот с воздухозаборниками, сплиттер в переднем бампере, расширенные на 55 мм крылья, пороги, задний диффузор и спойлер на крышку багажника. Дополняют внешность эффектные 22-дюймовые легкосплавные колесные диски Mansory Multispoke и низкопрофильная резина Vredestein Ultrac Sessanta размерностью 255/30 ZR22 спереди и 295/25 ZR22 сзади.
Салон также претерпел незначительные изменения – вставки из карбона, алюминиевые педали и логотипы Mansory на подголовниках и напольных ковриках. Зато гораздо больше изменений произошло под капотом. Стоковой 5,5-литровой твин-турбо «восьмерке» перепрошили блок управления двигателем, доработали шатунно-поршневую группу, установили выхлопную систему из нержавеющей стали, и теперь вместо прежних 585 л.с. и 900 Н∙м крутящего момента, двигатель выдает 900 л.с. и 1300 Н∙м.
На преодоление первой сотни теперь требуется на 0,6 с меньше (3,3 с), а максимальная скорость, как и раньше, ограничена лимитатором, правда, теперь на отметке 300 км/ч против 250 км/ч у стокового Mercedes-Benz S63 AMG Coupe. Во сколько оценило свою «прокачку» ателье Mansory неизвестно. Хотя несложно догадаться, что ценник изменится весьма кардинально, что поставит Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe в один ряд с дорогими, породистыми суперкарами, ведь даже без «прокачки» этот автомобиль стоит 10 млн 500 тыс. рублей.