НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Peugeot 308: показана 500-сильная версия

16 апреля 2015 16:16
Французский автопроизводитель рассекретил заряженный хэтчбек 308 R HYbrid, официальная премьера которого состоится на автошоу в Шанхае

Компания Peugeot рассекретила новый концепт под названием 308 R HYbrid. Новинка представляет собой гибридную версию хэтчбека 308 R, показанного в 2013 году. Официальная презентация Peugeot 308 R HYbrid состоится на автосалоне в Шанхае.

От обычного хэтчбека заряженный гибрид отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, массивными бамперами с большими воздухозаборниками, 19-дюймовыми легкосплавными колесами, а также специальной сине-черной окраской кузова. Производитель пока не опубликовал изображения интерьера новинки, однако можно ожидать, что в салоне Peugeot 308 R HYbrid также произошли изменения по сравнению со стандартным хэтчбеком.

Сердцем Peugeot 308 R HYbrid является гибридная силовая установка, состоящая из 1,6-литрового четырехцилиндрового мотора THP и двух электромоторов – по одному на каждой оси. Совокупная мощность силовой установки составляет 500 л.с., общий крутящий момент – 730 Н∙м.

Как утверждают в Peugeot, такое решение превратит «семейный хэтчбек в автомобиль с динамическими характеристиками суперкара». Если перевести это на язык цифр, то первую «сотню» Peugeot 308 R HYbrid способен набрать за 4,0 секунды и развить 250 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой.

Кроме того, у Peugeot 308 R HYbrid будет четыре режима движения. В режиме Hot Lap, предназначенном для скоростного прохождения трасс, будут задействованы все имеющиеся моторы. В режиме Track будет работать в основном бензиновый двигатель и электромотор на задней оси. Максимальная мощность в этом случае составит 400 л.с. Режим Road предназначен для движения по дорогам общего пользования. В нем будет работать только бензиновый двигатель, а задний электромотор будет подключаться лишь при ускорениях. Наконец, в режиме ZEV будет задействован только задний электромотор, а передний – подключаться при более сильном нажатии на педаль акселлератора.

О перспективах поступления Peugeot 308 R HYbrid в серийное производство не сообщается.