Машина станет самым бюджетным на сегодняшний день спорткаром фирмы McLaren и будет конкурировать не с Ferrari и Lamborghini, как старший брат McLaren 650S, а с Porsche 911, Jaguar F-Type R и Aston Martin Vanquish. Причем в будущем англичане хотят выпустить ещё более бюджетную модель, цена которой не превысит 120 000 фунтов стерлингов.
В основе машины лежит карбоновый монокок, а кузовные панели изготовлены из алюминия. Машина оснащается хорошо знакомым по другим моделям McLaren 3,8-литровым восьмицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, мощностью 570 л.с. (600 Н·м) с которым на пару трудится семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.
По словам разработчиков, они не просто дефорсировали мотор, а серьезно его переработали, и около четверти его деталей – новые. Несмотря на потерю полусотни «скакунов» McLaren 570S имеет практически такие же динамические характеристики, как более дорогой McLaren MP4-12C – разгон до первой сотни лишь на 0,1 с медленнее, чем у старшего брата (3,2 с), а максимальная скорость составляет 328 км/ч – всего на 1 км/ч меньше «максималки» McLaren MP4-12C.
Машина весит 1313 кг, оснащается карбон-керамическими тормозами, адаптивной подвеской с тремя режимами работы – Normal, Sport и Track и «обута» в низкопрофильную резину Pirelli P Zero Corsa, размерностью 225/35 ZR19 на передней оси и 285/35 ZR20 на задней. Все настройки регулируются с семидюймового тачскрина, аудиосистема «в базе» имеет всего четыре динамика, но за доплату их количество можно удвоить или довести до 12 штук.
В Великобритании McLaren 570S будет стоить 140 000 фунтов стерлингов или 190 000 евро, в то время как за McLaren MP4-12C придется отдать 168 500 фунтов, а за McLaren 650S – 190 000 фунтов. При том, что динамические характеристики последнего не так уж сильно превосходят характеристики McLaren 570S (разгон до первой сотни за 3,0 с, максимальная скорость 333 км/ч).