Китайская марка Yogomo совершенно не известна на постсоветском пространстве. Однако ежегодно под этой маркой выпускаются немалые 60 тысяч машин. Точнее, «низкоскоростных электрических транспортных средств» LSEV, которые в Китае официально не считаются автомобилями. Как отмечает «Авторевю», их продажи в Поднебесной переживают настоящий бум: в прошлом году покупателей нашли более 300 тысяч подобных машинок!
Почти все электромобили LSEV созданы по одному рецепту. На сварной раме установлен стальной кузов, заднюю ось приводит простейший электромотор, а тяговые батареи в большинстве случаев свинцово-кислотные. Максимальная скорость редко превышает 100 км/ч, а пробег на одной зарядке — в среднем 100-150 км, зато и цена не кусается, поэтому основные покупатели проживают в сельской местности или провинциальных городках.
Один из новичков на рынке LSEV — электромобиль Yogomo 330, снаружи копирующий хэтчбек Kia Picanto. Колесная база (2385 мм) и высота (1480 мм) совпадают с прототипом, но электромобиль на 145 мм короче (3450 мм). Движущая сила — электромотор мощностью 10 или 17,5 л.с., максимальная скорость топ-версии — 60 км/ч, а запас хода на одной зарядке — 160 км. Клон Picanto продается по цене от 31,5 тысячи юаней (примерно 5000 долларов).