Без лишней шумихи британская марка Morgan, выпускающая весьма консервативные родстеры, представила в Женеве обновлённую версию своей самой «продвинутой» модели Aero 8. Однако изменения оказались не слишком радикальными — только фанаты Morgan смогут отличить новый Aerо 8 от предыдущего.
Принципиальное отличие Aero 8 от других моделей Morgan — алюминиевые рама и шасси. Жёсткость на скручивание была увеличена, полностью переработана подвеска, а мощность V-образной «восьмёрки» BMW объёмом 4,8 литра выросла с 367 до 371 л.с. Тормоза — именитой фирмы AP Racing, в задней оси трудится дифференциал повышенного трения (также от BMW). Коробка передач — либо шестиступенчатая механика, либо шестидиапазонный автомат ZF.
Характеристики не выглядят впечатляющими лишь на первый взгляд, но сухая масса 1175 кг (она не изменилась в ходе обновления) позволяет Aero 8 разгоняться до сотни за 4,5 секунды и достигать предельной скорости 274 км/ч. И это при том, что Aero 8 отнюдь не оправдывает своё название — коэффициент аэродинамического сопротивления у предыдущей версии модели составлял 0.39 и едва ли он разительно изменился у новинки (англичане пока не раскрывают этих данных).
Интерьер претерпел минимум метаморфоз — обновлена система кондиционирования, а в качестве опции доступен мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Старт производства Morgan Aero 8 запланирован на четвёртый квартал 2015 года, и пока машина будет доступна исключительно в обличии родстера, но за доплату можно заказать съёмный жёсткий верх.