Мартовский автосалон в Женеве станет местом дебюта двух возрожденных фирм – немецкой Borgward и британской Jensen. О Borgward мы уже рассказывали, а что касается Jensen, то британцы за две недели до открытия автосалона рассекретили внешность своего нового, первого за тринадцать лет, спорткара. Предсерийный прототип называется Jensen GT, но уже известно, что в серию спорткар пойдет под именем Jensen Interceptor 2.
Вообще-то это название не совсем корректное, так как второе поколение Jensen Interceptor выпускалось с 1966 по 1976 год, после чего фирма Jensen обанкротилась. Так что в данном случае речь идет о третьем поколении культового британского спорткара. В любом случае, представленный в Женеве автомобиль характеризуется как духовный наследник модели Interceptor и, как надеются британцы, он должен стать таким же популярным.
Дизайн машины выполнен с оглядкой на предка, под стать ему должны быть и динамические характеристики. На рубеже шестидесятых-семидесятых годов прошлого века Jensen Interceptor был одним из самых мощных и быстрых английских спорткаров, главным образом благодаря восьмицилиндровым двигателям Chrysler, мощность которых англичане доводили до 400 л.с. Своим традициям Jensen не изменил, и ставка опять сделана на американский двигатель, на этот раз на 6,4-литровую «восьмерку» General Motors, которую англичане снабдили турбокомпрессором и получили «на выходе» 665 л.с. С двигателем агрегатируется либо шестиступенчатая механическая КПП, либо шестидиапазонный «автомат». Динамические характеристики пока неизвестны, но можно предположить, что Jensen Interceptor 2 будет весьма резвой машиной. И недешевой, так как стоимость спорткара вряд ли будет меньше 350 000 фунтов стерлингов.
В Женеве будет произведена своего рода «разведка боем» - англичанам важно понять, как отреагирует на новый спорткар публика. И если результат их удовлетворит, то машина начнет выпускаться небольшой серией в следующем году.