Вообще-то немцы уже «прокачивали» культовый британский внедорожник в прошлом году, но достигнутый результат их, судя по всему, не совсем удовлетворил, и в Женеву они привезут ещё более экстремальную модификацию.
Машина получила новый обвес: передний бампер со светодиодными «усами» дневного света, расширенные колесные арки, пороги и задний бампер. Арки расширили специально, так как теперь машина обута в 22-дюймовые кованые диски Arden Dakar II и низкопрофильную резину Continental размерностью 295/35 R22 на передней оси и 285/35 R22 на задней. Цена за комплект из четырех колес – 5462 евро. Также машина получила спортивную выхлопную систему (1758 евро), отделку салона специальными сортами кожи (5950 евро), спортивный руль (1993 евро), накладки на пороги из нержавеющей стали (2368 евро) и напольные коврики по 333 евро за штуку. Подвеска была доработана, в результате чего дорожный просвет уменьшился до 195 мм (-25 мм).
Поработали мотористы Arden и с двигателем и теперь пятилитровая «восьмерка» снабженная механическим нагнетателем выдает 650 л.с. и 745 Н∙м, вместо прежних 510 л.с. и 625 Н∙м. Соответственно, возросли и динамические характеристики – максимальная скорость составляет 260 км/ч (ограничена лимитатором) против 225 км/ч у стокового Range Rover.
В России цены на Range Rover с 510-сильной «восьмеркой» начинаются от 5 709 000 рублей. Тем же, кому хочется машину «погорячее», стоит обратить внимание на 550-сильный «заряженный» Range Rover Sport SVR, который появится на российском рынке в марте по цене от 7 223 000 рублей, или обратится в ателье Arden и стать одним из немногих счастливых обладателей Arden AR9 Spirit.