Главное новшество – вставка в центральной части кузова и переработанный салон. Насколько увеличилась длина, не сообщается, зато известен перечень доработок интерьера: салон отделан кожей Nappa, появился третий ряд сидений, на потолке расположился 17-дюймовый монитор, к услугам задних пассажиров охлаждаемый бокс, две игровые приставки и роутер Wi-Fi.
Также машина получила 6 миллиметровые боковые стекла для лучшей шумоизоляции, оригинальные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, новую радиаторную решетку выполненную в стилистике седанов Maybach, карбоновый обвес, доработанную тормозную систему и КПП.
Под капотом расположился шестилитровый двенадцатицилиндровый твин-турбо мотор, мощность которого доведена до 600 л.с. против 530 л.с. у стокового Mercedes-Benz Maybach S600. Разгон до первой сотни занимает 4,8 с, а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 250 км/ч. И что немаловажно, ателье ARES предлагает бронированную модификацию автомобиля. Разумеется, такой параметр, как цена обсуждается с каждым заказчиком в индивидуальном порядке, поэтому озвучивать ценник итальянцы не посчитали нужным.
Несмотря на то, что тюнинг-пакет существует лишь в виде компьютерных скетчей, ателье Ares уже принимает заказы. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, так как подобная практика распространена среди тюнинг-ателье, которые сначала показывают скетчи и только потом «живой» автомобиль.