НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Acura NSX — представлена серийная версия

13 января 2015 11:45
«Хонде» надоело, что весь мир восхищается спортивным Nissan GT-R. И она построила свой собственный суперкар — NSX второго поколения

В 1990 году Honda NSX взорвала автомобильный рынок — никто не ожидал от японцев такого красивого и одновременно быстрого автомобиля. NSX, которая задумывалась как конкурент относительно доступным Nissan Skyline и Toyota Supra, стал соперником Ferrari и Porsche. Причем многие специалисты ставили Honda NSX выше итальянских и немецких спорткаров. Это неудивительно, так как, помимо многих любопытных технических решений (шасси и кузов из алюминия, электронная педаль газа, платиновые свечи зажигания, шатуны из титана, подвеска из кованого алюминия), машина имела практически идеальное шасси и великолепную управляемость. Впрочем, последнему удивляться нечего, так как ездовые характеристики Honda NSX «оттачивали» легенды Формулы 1: «бразильский волшебник» Айртон Сенна, его коллега Сатори Накаджима и звезда американской серии CART Бобби Рэйхол.

Но в 2005 году выпуск NSX был прекращен. Японцы долго говорили о необходимости создания преемника и несколько лет подряд возили по выставкам концепт своего нового суперкара. И вот сегодня на автосалоне в Детройте они все же представили полностью готовый к производству автомобиль, который решено продавать исключительно под брендом Acura (собственно говоря, и первое поколение суперкара на рынке США было известно именно как Acura NSX).

Новый NSX, как и его предшественник, по-прежнему является одним из самых технически продвинутых автомобилей в мире. В движение его будет приводить гибридная силовая установка, в которой главную скрипку играет бензиновый V6 с двойным наддувом, который расположен между передней и задней осью. Плюс будет аж три электрических двигателя. Два из них станут вращать передние колеса, а третий расположен между КПП и V6. Он призван помогать бензиновому агрегату раскручивать задние колеса во время резких ускорений. Коробка передач тоже необычная – она имеет два сцепления и сразу девять передач. Причем, если двигатель расположен перед задней осью, то КПП уже находится за ней и как бы «придавливает» своим весом задние колеса. Ну а под креслами водителя и пассажира расположены литий-ионные батареи.

Первое поколение NSX было сделано из алюминия. Однако нынешняя модель имеет весьма оригинальный «компот» – пространственная рама сделана из комбинации алюминия и стали, пол – углепластиковый, кузовные детали – алюминиевые или композитные

Однако сколько же «лошадей» будет выдавать силовая установка? Увы, но ответа на этот вопрос японцы так и не дали. Поэтому можно лишь предполагать, что речь идет о 550-600 л.с. То есть не исключено, что Acura NSX окажется мощнее своего главного конкурента — Nissan GT-R, который имеет 550 л.с. (хотя у «ниссановцев» есть в запасе версия GT-R Nismo, которая располагает 600 «лошадками», но наверняка и Acura чуть позже покажет «заряженную» версию NSX).

Разумеется, Acura NSX напичкана современной электроникой, которая может изменять режимы работы двигателя, коробки передач и подвески в зависимости от желания водителя. Причем будет тут даже «чистый» режим, который позволит двигаться без использования бензинового мотора.

Продажи NSX нового поколения должны начаться в конце этого года. Причем не исключено, что эта модель доберется и до нашей страны.