НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Выбирая автомобиль, россияне не доверяют журналам и телевидению

12 декабря 2014 17:09
Автостат выяснил, к каким источникам прислушиваются автомобилисты, подыскивая новую машину

Какие источники вы использовали для поиска информации об автомобиле? На такой вопрос ответили около 2000 автовладельцев в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». И хотя данный опрос учитывал предпочтения только автомобилистов из России, вероятнее всего, его результаты будут характерны и для других стран бывшего СССР.

Отвечавшие могли выбрать несколько источников. В результате самым популярным оказался вариант «Отзывы владельцев в Интернете» (54,7% опрошенных). На втором месте — «Статьи в Интернете» (52,7%). Третье место по популярности занимают «Отзывы друзей/знакомых» (42,5%). В пятерку самых привлекательных также вошли «Консультация продавца в дилерском центре» (40,7%) и «Тест-драйв» (39,6%).

Удивительно, но наши автомобилисты совсем не доверяют профессионалам из печатных изданий: хотя за пункт «Статьи в автомобильных журналах» мужчины голосовали, казалось бы, активно, по итогам опроса он занял одно из последних мест. Даже к менеджерам автосалонов покупатели прислушиваются больше! А хуже газет и журналов работают только буклеты и передачи на телевидении.

Кстати, если вы сейчас выбираете себе автомобиль, то можете найти на Mail.Ru и статьи, и отзывы: в нашем архиве на «Авто Mail.Ru» собран большой архив тест-драйвов, а на проекте Cars Mail.Ru постоянно копятся отзывы от реальных автовладельцев из разных стран и городов. Читайте и выбирайте!