НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Stels Viking 600: двухтактник не заставил себя ждать

17 ноября 2014 11:27
Вслед за обновленным снегоходом Stels S800 «Росомаха», который мы недавно протестировали, компания «Веломоторс» анонсировала старт производства новой модели снегохода

На базе хорошо зарекомендовавшей себя модели STELS Росомаха, оснащенной тяговитым, но тяжелым четырехтактником, компания «Веломоторс» начала производство снегохода более привычной конструкции — с двухтактным двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 565 см3 — классическая кубатура для 2Т-утилитарника. За наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью отвечают два карбюратора Mikuni VM34. Система смазки — раздельная, автоматическая. Двухкарбюраторная схема на двухтактном моторе, как правило, обусловливает более высокий расход топлива, однако обеспечивает заметно более резвую динамику разгона, и повышенные тяговые характеристики.

Ходовая часть и подвеска снегохода аналогичны тем, что установлены на 800-кубовом собрате, но, в отличие от него, на Viking возможна установка гусеницы шириной как 500, так и 600 мм. Чтобы придать снегоходу индивидуальности, Viking оснастили новым капотом и светотехникой.

Более того, заведомо более легкий двигатель не только позволил снизить общую массу снегохода, но и обеспечил более равномерную развесовку аппарата, чего так не хватает модели S800. Словом, в модельной линейке снежной техники Stels появился снегоход, построенный по всем канонам прогулочно-утилитарной техники, легкий и умеренно мощный, оснащенный простым и надежным двухтактным двигателем. В серийное производство снегоход выйдет уже в ближайшее время. Цена на новый аппарат пока неизвестна, однако производитель обещает, что она будет заметно ниже, чем на флагман — S800 «Росомаха».

Возникает только один вопрос: неужели в мире утилитарных снегоходов закончились новые имена? Или снегоход из Брянской области специально окрестили «викингом», способным потеснить Yamaha Viking и Рыбинский «Варяг»?

Основные технические характеристики:

Тип двигателядвухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения
Объем двигателя565 см³
Диаметр цилиндра ×ход поршня73.8 × 66 мм
Мощность62 л.с. при 7300 об/мин
Система смазкиэлектронный впрыск масла
Система зажиганияконденсаторная CDI
Система питаниякарбюратор 2 × VM 34
Система запускаЭлектростартер, ручной стартер
Ходовая частьС двумя управляющими передними лыжами. Гусеничный движетель рельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами. Гусеница резинотканевая 3937/500/22мм
Передняя подвесканезависимая, телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150 мм
Задняя подвескамаятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 320 мм
Тормоздисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л50
Размер лыж, мм1065/180, с расширителями 1115/250
Минимальный радиус поворота, не более, мм3500
Габаритные размеры, мм3150 × 1160 × 1470 / 800
Колея по конькам, мм920, клиренс не менее 150 мм
Масса в снаряженном состоянии, кг310