НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Street 750: самый маленький Harley приходит в Россию

13 ноября 2014 09:19
Вчера в Москве официальное представительство Harley-Davisdon в России торжественно представило журналистам новейшую модель американской марки — Street 750

Несмотря на то, что мотоцикл был впервые презентован мировой общественности еще год назад в Милане, до России, Белоруссии и Украины «стрит» добрался только этой осенью. И уже послезавтра, 15 ноября во всех салонах официальных дилеров H.-D. стартуют продажи новинки.

Новый мотоцикл — продукт новый и нетипичный не только для любителей марки, но и для H.-D. С момента первой «засветки» аппарата вокруг него развернулись нешуточные споры: неприлично маленькая по меркам марки кубатура, водяное охлаждение... словом, машина выходила спорной. Однако глава марки H.-D. Россия и СНГ Антон Прохоров прокомментировал это так: «Компания проделала огромную работу, чтобы подготовить продукт, отвечающий на вызов современного города. На мой взгляд, скрестить американские хайвеи и европейские улочки в одном мотоцикле — задача не из легких. Но мы с ней справились!».

Street 750 построен на совершенно новой платформе. Помимо уникальной для модели рамы, на мотоцикл установлен совершенно новый двигатель Revolution X. Этот двигатель ведет свою родословную от «большого» мотора Revolution, который устанавливается на модельный ряд V-Rod. Главной отличительной чертой семейства является жидкостное охлаждение. Двигатель выдает около 58 л.с. и 59 Нм.

Новый Street 750 создан специально для жизни в городе. Обладая всеми характерными чертами настоящего H.-D. (звук выхлопа, характерный дизайн, широчайшие возможности для тюнинга), он «заточен» именно под плотный городской трафик. Он компактен, собран, обладает весьма острой геометрией и прекрасным откликом на ручку газа, благодаря короткоходному двигателю размерностью 85×56 мм.

Мотоцикл входит в семейство Dark Custom, обладает минималистичным и строгим обликом. Мотоцикл разрабатывался при участии обычных мотоциклистов из разных стран, и именно на основании их запросов и потребностей стал таким, каким мы его видим. Этот аппарат, оставаясь настоящим полноценным «Харли», оставляет за своим владельцем право не быть «тру байкером», а оставаться «просто мотоциклистом». Мотоцикл на каждый день, не обязывающий своего пилота к обязательному ношению длинной бороды, кожаных портков и жилетки с кучей нашивок и «сложных щей». Street 750 — аппарат современного городского жителя, любящего два колеса, и не желающего жертвовать комфортом перемещения по пробкам и узким улочкам ради какого-то байкерского стиля.

При этом, мотоцикл, как и любой H.-D., представляет собой «чистый лист» и предлагает ничем не ограниченное поле для кастомизации и индивидуализации.

Словом, мотоцикл получился совершенно нетипичным для фирмы, и, при этом, абсолютно узнаваемым «Харли». Фирма надеется, что с появлением этого мотика они смогут привлечь в ряды владельцев совершенно новый пласт потребителей — современную динамичную городскую молодежь, которой чужда байкерская эстетика, но не чужд мотоцикл, как таковой.

В России мотоцикл будет продаваться по цене от 10 179 евро.

Габаритные размеры
Длина2225 мм
Высота седла (без нагрузки)709 мм
Дорожный просвет145 мм
Угол наклона рулевой колонки32 град.
Вылет вилки115 мм
Колесная база1534 мм
Передняя шина100/80 R17
Задняя шина140/75 R15
Емкость топливного бака13,1 л
Снаряженная масса222 кг
Двигатель
Revolution X™ V-Twin с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня66 мм
Рабочий объем749 см³
Степень сжатия10,5
Максимальный крутящий момент59 Нм при 4000 об/мин
Расход топлива в комбинированном цикле5,74 л/100км