НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новый Volkswagen Passat — теперь и гибрид

2 октября 2014 17:17
Внешность Volkswagen Passat — что деловые костюмы. Если не вдаваться в подробности, может показаться, что они со временем вообще не меняются, но вот поставь рядом современного бизнесмена и клерка из 90-х и все сразу станет понятным

К слову сказать, публика такому сочетанию консервативного и нового на самом деле рада, ведь, к примеру, Passat предыдущего поколения разошелся тиражом в 1,1 млн экземпляров.

А теперь о том, причем тут BMW. Еще мой коллега Алексей Кованов обратил внимание, что новый Volkswagen Passat уж очень напоминает внешне «пятерку» в кузове E39. Причем похож целый ряд элементов — и характерный «росчерк» вдоль боковины, и капот и задняя стойка... Впрочем, даже если это и заимствование, то весьма удачное, ведь E39 была одной из очень успешных моделей, и у нас такая стилистика наверняка придется по вкусу.

А вот внутри это — все тот же Passat. Причем он стал еще лучше! Хотя дизайн по консервативному строг, к эргономике претензий никаких. А ведь еще и материалы отделки стали лучше, да и в технологическом плане автомобиль прибавил. Например, стандартную «приборку» заменила 12,3-дюймовая TFT-панель, на которую можно выводить только ту информацию, которая действительно важна водителю. А еще тут есть цветной проекционный дисплей, на который выводятся показания скорости, «навигации», системы распознавания дорожных знаков и предупреждающие сигналы.

Что же касается техники, то, как и другие «фольксвагеновские» модели, новый Passat построен на платформе MQB. Под капотом стандартного Volkswagen Passat разместятся бензиновые двигатели TSI объемом от 1,4 до 2,0 литра мощностью от 125 до 280 лошадиных сил, а также «дизели», развивающие от 120 до 239 лошадиных сил. Но главным виновником торжества в Париже стала и гибридная версия GTE, в которой 1,4-литровый агрегат TSI работает в паре с электромотором (суммарная отдача такой силовой установки составляет 218 л.с.).

На одной лишь электротяге Volkswagen Passat GTE способен преодолеть до 50 км, а если в стандартном «гибридном» режиме — свыше 1000 км. Это — больше, чем путь от Лондона до Парижа, ну или из Москвы до Санкт-Петербурга. Интересно, что динамические характеристики такого «Пассата» вполне соответствуют уровню гражданского автомобиля подобного класса. Например, максимальная скорость Passat GTE — около 220 км/ч.

Разумеется, независимо от типа привода, будет у нового «Пассата» целый набор электронных помощников. Таких, как системы экстренного торможения и распознавания пешеходов, система удержания автомобиля в полосе, автоматический «парковщик» и многое другое. Но главный вопрос, конечно, заключается не в них, а в ценах, которые пока не объявили.