НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Главная новинка Ford — новый S-Max

2 октября 2014 13:54
Оригинальный Ford S-Max первого поколения выпускается уже 8 лет и в последние годы отчаянно просил замены. Пожалуйста! На парижском автосалоне дебютирует модель второй генерации

Американский производитель позиционирует S-Max как автомобиль для семейных людей. Но которые при этом не готовы мириться с имиджем людей, которые погрязли в памперсах. Поэтому дизайн однообъёмника продолжает концепцию дерзкого предшественника: стилю здесь уделили не меньше внимания, чем практичности. В новом поколении однозначно угадываются линии предыдущего: посмотрите на общий профиль, линию бокового остекления с характерной формой заднего окошка, детали вроде жабр на передних крыльях. Но «лицо» полностью новое, в стиле последних моделей компании.

А вот интерьер стал строже: если в прошлом поколении визитной карточкой салона было трио круглых дефлекторов вентиляции в центре передней панели, то в новом мы даже затрудняемся выделить такой элемент. Зато интерьерщики с гордостью рассказывают об особых тонких спинках сидений для обеспечения большего простора для ног, о специальных материалах отделки, которые не падут под натиском даже самых непоседливых маленьких «годзилл», а также о системе автоматического складывания кресел нажатием кнопки. Доступно две конфигурации сидений: салон S-Max может быть пятиместным или семиместным. На комфорт пассажиров работают массаж в передних креслах, а также отдельная климатическая система второго и третьего рядов.

Интерес представляет и механическая часть нового S-Max. Например, впервые для этой модели будет предложен полный привод. А «чистоту» руля обеспечат системы противодействия вибрациям и характерным для переднего привода «тяговым» рывкам. Дизельные моторы представлены 2-литровыми агрегатами мощностью 120, 150 или 180 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или роботом для последних двух. Обещают, что благодаря специальной системе управления температурой дизели будут прогреваться очень быстро. Бензиновые варианты — либо совершенно новый 160-сильный турбированный 1.5 в паре с механикой, либо двухлитровый 240-сильный мотор в сочетании с автоматом.

Интересной особенностью станет возможность ограничивать максимальную скорость, отключать многочисленную вспомогательную электронику, задавать максимальную громкость аудиосистемы и настраивать автомобиль другими способами, прежде чем передать его другому водителю. То есть вы можете сделать так, чтобы ваша молодая жена не ездила быстрее 120 км/ч. Другие доступные в новом S-Max фишки и технологии: голосовое управление, которое понимает разговорный язык, открывающаяся «пинком» под задний бампер пятая дверь, светодиодные автоматические фары, адаптивная рулевая рейка с переменным передаточным отношением, множество радаров и камер, которые помогают парковаться, могут видеть опасность и позволяют водителю двигаться с максимумом комфорта и безопасности. Подробнее расскажем во время первого тест-драйва новинки, которая поступит в продажу в следующем году.