Всего для модели TLX будут доступны две комплектации: Techno и Advance. В версии Techno седан оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 208 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со сдвоенным сцеплением и гидротрансформатором.
При этом Acura анонсирует невиданный уровень оснащения. Для базовой версии Techo это автоматически поворачивающиеся колёса задней оси (!), камера заднего вида, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, помощь при старте на подъёме, система активного шумоподавления...
Кроме того, модель оснащается светодиодными фарами. Также предусмотрены датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки. Салон TLX отделан натуральной кожей, а кресло водителя оборудовано электроприводом. Акустика именитой марки ELS может похвастаться 9 динамиками и сабвуфером.
В версии Advance TLX получил 290-сильный 3.5 мотор, пару которому составил 9-ступенчатый автомат. Такая Acura оснащается необычной полноприводной трансмиссией SH-AWD, которая автоматически перераспределяет крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между задними колёсами.
Комплектация Advance дополнительно предлагает адаптивный круиз-контроль, систему start-stop, вентиляцию передних кресел, а также солнцезащитные шторки для задних пассажиров. Из электронных помощников отметим системы предотвращения столкновений, слежения за дорожной разметкой и следования за другим автомобилем на низких скоростях.
Цены таковы: 2,4-литровый Techno предлагается за 1 899 000 рублей, а Advance — за 2 369 000 рублей. Таким образом, в сегменте премиальных бизнес-седанов Acura станет одним из самых доступных, но притом очень богато оснащённых игроков. Так что недавно вышедшая на российский рынок марка рассчитывает на хорошие продажи.
Кстати, прямо сейчас редактор «Авто Mail.Ru» отправился на первый тест Acura TLX. Чем японская новинка лучше Audi и чем похожа на Mercedes-Benz, расскажем уже скоро!