На фоне главных конкурентов — Toyota Camry, Nissan Teana и Mazda 6 — седан Honda Accord, откровенно говоря, в России не пошел. Почему так произошло, «Авто Mail.Ru» пытался разобраться в сравнительном тест-драйве «Миллионерам из трущоб. Тест седанов Toyota Camry, Nissan Teana и Honda Accord». И вот на автосалоне в Москве японцы представили свою «работу над ошибками» — обновленный Accord.
Внешне обновлённые машины отличаются наличием другой решетки радиатора и новыми бамперами. Кроме того, изменениям подверглись передние кресла, а в списке опций есть системы контроля за мертвыми зонами и автоматического торможения при риске аварии. Улучшена и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем — разрешение последнего выросло в 4 раза.
Но самое главное — это появление 2,0-литрового мотора, который позволит значительно снизить цену (до сих пор нынешняя версия Accord имела движки объемом 2,4 л и 3,5 л). Новый силовой агрегат выдает 150 л.с. и 190 Н∙м, а в паре с ним работает вариатор (механики на 2,0-литровом Accord не будет). Вторая новость «из-под капота» — это исчезновение крайне непопулярного у нас двигателя V6 объемом 3,5 л (такие машины получались слишком дорогими — от 1 619 000 руб.). Но зато появился двигатель объемом 3,0 л с функцией отключения цилиндров VCM и «правильной» мощностью 249 л.с.
Ну и, наконец, изменился 2,4-литровый двигатель. Если до сих пор он выдавал 180 л.с., то рестайлинговый автомобиль имеет уже 188.
Цены? Они будут объявлены чуть позже. Нынешний же Accord с 2,4-литровым агрегатом стоит от 1,15 млн рублей.