До Парижского автосалона остается чуть больше месяца, но французы из Peugeot понимают, что нужно мыслить глобально и ориентироваться на другие рынки. Именно поэтому местом важнейших премьер Peugeot стало именно московское автошоу, а не домашний автосалон. В конце концов, продажи Peugeot на домашнем рынке далеко не ставят рекорды, поэтому так важно переориентироваться на новые рынки.
Что же приготовили французские специалисты? Одной из новинок бренда со львом на эмблеме стал седан Peugeot 508. Причем именно Москву руководство компании выбрало для мировой премьеры новинки. Внешность этого автомобиля была известна еще месяц назад благодаря шпионским фотографиям. Автомобиль получил обновленную решетку радиатора, другие фары и задние фонари, а также иные бампера. Но, несмотря на в целом неплохой дизайн, будем откровенны: это — глубокая модернизация, а не кардинально новый автомобиль, как пытаются доказать французы.
Зато оснащение Peugeot 508 действительно неплохое: например, стоит отметить 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля, камеру заднего вида, датчик контроля слепых зон и другие опции. В движение посвежевший Peugeot 508 будет приводить одна из четырех силовых установок. Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с., который будет сочетаться либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 6-ступенчатым «автоматом» ЕАТ6. За ним последует мотор такого же объема, развивающий 150 л.с. Дизельная линейка будет представлена мотором HDI объемом 2,0 литра, доступным в двух вариантах форсировки: 136 л.с. и 140 л.с. Кроме того, будет у нового Peugeot 508 и версия с 2,2-литровым 204-сильным дизельным двигателем.
Продажи обновленного Peugeot 508 стартуют уже осенью этого года. Стартовая цена на автомобиль начинается от 999 000 рублей. Это на 20 тысяч рублей дешевле дорестайлинговой версии.
Еще одной новинкой Peugeot на Московском автосалоне стал спорткар 308R, созданный на базе хэтчбека 308 (кстати, этот автомобиль празднует российскую премьеру!).
Пока что перед нами концепт, но создатели обещают, что Peugeot 308R станет «первой гражданской моделью, активно использовавшей технологии автомобильного спорта». Насчет первой модели, пожалуй, преувеличение, но данные у Peugeot 308R неплохие — 1,6-литровый мотор мощностью 270 л.с., потребляет в смешанном цикле всего лишь 6,3 л на 100 км.
А еще посетителям автосалона показали настоящего «внедорожного монстра». Речь о заднеприводном внедорожнике Peugeot 2008 DKR. Под капотом этого автомобиля разместился 3,0-литровый дизельный би-турбомотор V6.
Двигатель способен развить 340 л.с. мощности и 800 Н∙м пикового крутящего момента. Шестиступенчатая секвентальная механическая трансмиссия приводит в движение заднюю ось. Благодаря силовой установке автомобиль способен разогнаться до 200 км/ч. Именно с Peugeot 2008 DKR французский автопроизводитель вернется в ралли-рейд «Дакар» в 2015 году.