НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Новый бэггер Victory

29 июля 2014 13:47
Victory представила абсолютно новый мотоцикл, получивший название Magnum. Новинка позиционируется как уже готовый бэггер, который многие мотоциклисты хотели бы построить сами

Victory представила абсолютно новый мотоцикл, получивший название Magnum. Новинка позиционируется как уже готовый бэггер, который многие мотоциклисты хотели бы построить сами. Теперь нет необходимости тратить много денег на переделку и лишаться заводской гарантии — можно просто купить Victory Magnum.


Что же получит покупатель новой модели за 21 999 американских долларов? Мотоцикл с впечатляющим внешним видом, трёхцветной окраской, а также оборудованием, которое обычно предлагают докупить дополнительно. Не исключено, что с таким списком опций Magnum станет самым быстропродаваемым мотоциклом марки.

Девятиспицевые алюминиевые колёсные диски нового мотоцикла размерностью 21×3,5′′ спереди и 16×5′′ сзади обуты в покрышки Dunlop Elite 3 120/70R21 и 180/60R16. Как утверждает производитель, передний 21-й «каток» стал компромиссом между впечатляющим внешним видом и хорошей управляемостью.

Отдельного внимания заслуживает дизайн задней части мотоцикла. Здесь мы увидим низкопрофильное седло и накладки, закрывающие промежуток между кофрами и задним крылом — многие производители забывают об этой детали, которая способна испортить внешний вид любого мотоцикла.

Высота по седлу составляет всего 654 миллиметра — это самое низкое седло в классе.

Ни один настоящий бэггер невозможно представить без мощной аудиосистемы класса Hi-end. Здесь Victory Magnum снова вне конкуренции — шесть штатных динамиков выдают 100 Ватт (MPO). Наслаждайтесь любимой музыкой в поездке.


Мотоцикл получил двухцилиндровый V-образный двигатель Freedom 106/6 с максимальным крутящим моментом в 144 Ньютон-метра, оснащённый электронным впрыском топлива и балансирными валами, скомпонованный с 6-ступенчатой КПП.

Мотоцикл в стоке оборудован круиз-контролем и системой ABS.

Magnum будет выпускаться в четырёх вариантах окраски: чёрный + серый (Metasheen Black over Supersteel Gray), красный + серый (Sunset Red over Supersteel Gray), зелёный (Plasma Lime) и вишнёвый (Ness Midnight Cherry).


Производитель прилагает к новому мотоциклу внушительный список дополнительного оборудования: несколько видов выхлопных систем, дополнительные динамики в боковых сумках, рули ape-hanger, водительские и пассажирские подножки, сменные крышки двигателя, рычаги сцепления и тормоза, рукоятки руля и зеркала.

Новый мотоцикл появится в салонах дилеров уже в сентябре. Стоимость составит 21 999 долларов за мотоциклы в цветовых схемах «Metasheen Black over Supersteel Gray» и «Plasma Lime», 22 499 долларов — за «Sunset Red over Supersteel Gray», и 22999 — за «Ness Midnight Cherry».

Технические характеристики Victory Magnum:

  • Аккумулятор — вольтаж, ёмкость (В, А/ч): 12, 18
  • Диаметр цилиндра Х ход поршня (мм): 101 Х 108
  • Максимальная сила тока в электросистеме (А): 48
  • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
  • Степень сжатия: 9,4:1
  • Система охлаждения двигателя: воздушно-масляная
  • Рабочий объём (см3): 1731
  • Двигатель: V-образный с углом развала цилиндров 50 градусов, четырёхтактный
  • Главная передача: зубчатый ремень
  • Объём топливного бака (л): 22
  • Система питания: электронный впрыск топлива с 45-миллиметровыми дроссельными заслонками
  • Объём системы смазки (л): 4,73
  • Первичная передача: шестернями
  • КПП: механическая, 6-ступенчатая
  • Система газораспределения: OHC, 4 клапана на цилиндр
  • Привод ГРМ: цепями с автоматическими гидравлическими натяжителями
  • Передняя вилка: перевёрнутая картриджная диаметром 43 мм, с максимальным ходом 113 мм
  • Задний моноамортизатор: с пневматической регулировкой и максимальным ходом 90 мм
  • Сухой вес (кг): 345
  • Дорожный просвет (мм): 134
  • Длина (мм): 2657
  • Вылет передней вилки (мм): 142
  • Высота по седлу (мм): 654
  • Колёсная база (мм): 1670
  • Передняя тормозная система: два плавающих тормозных диска диаметром 300 мм, четырёхпоршневые суппорты
  • Задняя тормозная система: плавающий тормозной диск диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт