НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Новый квадроцикл ArmadA

13 марта 2014 11:06
Российская компания ArmadaA, собирающая квадроциклы из тайваньских комплектующих, обновила модель ArmadaA PRO U2. Изменился тип привода на заднюю ось — место цепи теперь займёт неприхотливый в обслуживании и надёжный карданный вал

Российская компания ArmadaA, собирающая квадроциклы из тайваньских комплектующих, обновила модель ArmadaA PRO U2. Изменился тип привода на заднюю ось — место цепи теперь займёт неприхотливый в обслуживании и надёжный карданный вал.

Карданный вал станет настоящей находкой для «ленивых» квадроциклистов — он не требует почти никакого обслуживания — в отличие от приводной цепи, и отличается высокой надёжностью (рассчитан на весь срок службы квадроцикла).

Силовая установка обновлённого квадроцикла ArmadA PRO U2 — 300-кубовый двигатель с электрохимическим покрытием цилиндра с вариаторной трансмиссией. При особо тяжёлых условиях водитель также сможет воспользоваться режимом пониженной передачи.

Цена новинки пока не объявлена, однако официальные представители ArmadA заверяют, что она не будет превышать 200 000 рублей.

Технические характеристики ArmadA PRO U2:

Тип двигателябензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объём, см³300
Максимальная мощность, л.с.28
Тип зажиганияэлектронное (CDI)
Система подачи топливакарбюратор
Трансмиссиявариатор
Охлаждениевоздушное принудительное + масляный радиатор
Система запускаэлектрический стартер
Аккумулятор12В, 9 А/Ч
Марка топливаАИ-92
Тип привода на заднюю оськарданный вал
Размеры ДхШхВ, мм1845×1076×1060
Высота по седлу, мм750
Сухой вес, кг180
Грузоподъёмность, кг200
Объём топливного бака, литров8,2
Спидометрцифровой
Передняя подвескамногорычажная подвеска с амортизаторами
Задняя подвескамаятниковая подвеска с моноамортизатором
Передние тормозадисковые, гидравлические
Задний тормоздисковый, гидравлический
Межосевое расстояние, мм1150
Размер колёс (передние/задние)21×7-10/21×10-10