НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Китайский Zongshen RX3 будет продаваться и в Англии

13 февраля 2014 12:24
Мотоцикл, известный нам как M1nsk TRX300i, будет продаваться в Англии под названием Honley RX3

Мотоцикл, известный нам как M1nsk TRX300i, будет продаваться в Англии под названием Honley RX3.

Как мы уже писали, в конце прошлого года M1NSK объявил рекомендованную розничную цену на новый туристический эндуро TRX 300i. Для России и Республики Беларусь цена составила 5100 долларов (167 609 рублей). Как сообщал производитель, созданный для дальних путешествий новый M1NSK TRX 300i воплощает в себе все качества европейского мотоцикла класса турэндуро и открывает новую страницу в истории марки M1NSK.

И вот теперь мотоцикл Zongshen RX3, а именно он скрывается под маркой M1nsk, будет открывать новую страницу в истории марки Honley — на днях было анонсировано, что продажами мотоцикла под маркой Honley займутся дилеры Earnshaws, и его стоимость составит 3 699 фунтов стерлингов. В эту стоимость входит предпродажная подготовка и двухлетняя гарантия на мотоцикл.

Напомним, что модель Zongshen RX3 была продемонстрирована в прошлом октябре на крупнейшей китайской выставке Cimamotor. В мотоцикле использован инжекторный двигатель объёмом 250 см3, который развивает мощность 26 л.с. при 8000 об/мин, и отличается высоким уровнем надежности при работе в различных дорожных условиях. Последнее производитель подтвердил, отправив несколько мотоциклов в мотопробег на 10 000 км сразу после выпуска с конвейера. Стоит отметить, что несмотря на то, что производителем мотора является Zongshen, по некоторым данным, его разработкой занимались те же самые итальянцы, что спроектировали 450 см3 мотор для итальянской же компании Beta, которая является OEM-производителем двигателей для австрийской KTM.

Так что, возможно, скоро, Zongshen известный как M1nsk и Honley, займёт свою нишу и на европейском рынке и составит конкуренцию «проверенным» брендам.

Общая информация
Длина (мм)2080
Высота (мм)1230
Ширина (мм)825
Сухая масса (кг)155
Топливоне ниже А-92
Емкость бака (л)15
Техническая информация
Рабочий объем (куб.см)250
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный, электронный впрыск
Мощность (л.с./об.мин)26 л.с. / 8000 об/мин
Тип запускаэлектростартер
Охлаждениежидкостное
Количество передач6
Дорожный просвет (мм)210
Передняя подвескателескопическая перевернутая
Задняя подвескамоноамортизатор с регулируемой жесткостью
Максимальная скорость (км/ч)140
Передняя шина/тормоз100/90R18, однодисковый, с гидравлическим ручным приводом
Задняя шина/тормоз130/70R17, однодисковый, с гидравлическим ножным приводом