НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Nissan сделал французский автомобиль

15 мая 2003 14:48
Новая модель Nissan под названием Kubistar сочетает компактность городской малолитражки с вместительностью минивэна. Этот автомобиль, несомненно, приживется в Европе, ведь он – не что иное, как японская интерпретация популярных французских«каблучков» Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo.
В семействе коммерческих автомобилей Nissan прибавление – новый Kubistar. Японцы решили не изобретать грузопассажирский «каблучок» заново и позаимствовали конструкцию у своих французских партнеров по альянсу – компании Renault. Поэтому в профиль машина неотличима от Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Зато лицо у автомобиля свое – ниссановское. Машина смотрит на мир большими фарами неправильной формы, между которыми – фирменная «крылатая» облицовка радиатора. Рельефный капот – такой же, как у сводных братьев-французов. Изготовленный на базе Renault Kangoo/Citroen Berlingo/Peugeot Partner Kubistar присоединится к уже выпускаемым Primastar и Interstar, а также готовящимся Cabstar и Atleo и заполнит пустующую нишу в модельном ряду коммерческих Nissan – самом широком в Европе. Гамма таких утилитарных авто включает автомобили массой от 1,5 до 15 тонн.

С новым автомобилем японская компания надеется довести свою долю на европейском рынке легких коммерческих автомобилей до 5%, таким образом к 2004 году увеличив свое присутствие на рынке белее чем наполовину. Популярность такого типа автомобилей в Европе стремительно растет – покупатели ценят в них максимум вместительности при минимальных габаритах и легковом уровне комфорта и управляемости. Как и его собратья, Kubistar привлекает прежде всего легким доступом в просторный салон и багажный отсек через широкие распашные двери сзади и сдвижные боковые. Новинка предоставляет широкие возможности для трансформации салона: пятиместный пассажирский автомобиль с немаленьким багажником можно запросто превратить в грузовой фургон, сложив или вовсе демонтировав задние сиденья. При этом багажный отсек можно отделить от пассажирского защитным барьером-сеткой, которую можно установить и непосредственно за передними сиденьями, если задние сложены для увеличения вместимости грузового отсека.

Гамма силовых агрегатов включает шесть двигателей, в том числе три Common-Rail турбодизеля и три бензиновых мотора. Это больше, чем у французских аналогов, имеющих по четыре мотора – два бензиновых и два дизельных. Kubistar будет доступен в двух вариантах, различающихся габаритами. Салон предоставляет легковой уровень комфорта: к услугам пассажиров кондиционер и масса емкостей для мелочевки, а также различные варианты исполнения аудиосистемы. Огромные окна создают ощущение простора, а главное – обеспечивают отличную обзорность. Безопасное вождение обеспечивает АБС нового поколения с системой Brake Assist, а в случае аварии на помощь придут две фронтальные и боковые подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями и ограничителями давления. Cборка Kubistar будет осуществляться на французском заводе Renault. Производство стартует 18 августа, а к европейским дилерам машина попадет в октябре.