НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Новый старый Royal Enfield

15 апреля 2013 10:12
Самый известный производитель мотоциклов из Индии порадует своих поклонников новой моделью. Новый Royal Enfield Bullet 500 получит двигатель, который уже устанавливается на Royal Enfield Classic 500, но с карбюратором вместо впрыска топлива

Самый известный производитель мотоциклов из Индии порадует своих поклонников новой моделью. Новый Royal Enfield Bullet 500 получит двигатель, который уже устанавливается на Royal Enfield Classic 500, но с карбюратором вместо впрыска топлива.

Хотя и ожидалось, что первым «увидит свет» долгожданный Café Racer, что-то заставило индийцев изменить свои планы, и первым поступит в продажу именно Bullet 500. Поначалу мотоцикл будет продаваться только в крупных индийских городах.

Дизайн мотоцикла — классический в квадрате. Это подчёркивают многие детали, начиная от формы световых приборов и глушителей и заканчивая задним барабанным тормозом и двухцветной эмблемой на баке.

К сожалению, двигатель утратил часть своей мощности и крутящего момента после перехода на карбюраторную систему питания, однако это должно положительно отразиться на цене мотоцикла и простоте ремонта в сложных условиях.

Цена новинки пока неизвестна, но, в любом случае, она будет меньшей по сравнению с инжекторной версией.

Технические характеристики Royal Enfield Bullet 500:

Двигательодноцилиндровый, четырёхтактный, воздушного охлаждения, с двумя свечами на цилиндр
Рабочий объём499 см³
Диаметр цилиндра, ход поршня84 мм, 90 мм
Степень сжатия8.5:1
Максимальная мощность26.1 л. с. при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент40.9 Н·м при 3800 об/мин
Система зажиганиятранзисторное батарейное
Сцеплениемногодисковое в масляной ванне
КПП5-скоростная
Система смазкис мокрым картером
Система питаниякарбюратор с датчиком положения дроссельной заслонки
Система запуска двигателяэлектростартер/кикстартер
Рамахребтовая, с двигателем в качестве несущего элемента
Передняя подвескателескопическая вилка обычного типа с ходом 130 мм
Задняя подвескадвойные газовые амортизаторы, ход подвески — 80 мм
Размер передней покрышки90/90—19
Размер задней покрышки120/80—18
Передний тормоздиск диаметром 280 мм, двухпоршневой суппорт
Задний тормозбарабан диаметром 153 мм
Колёсная база1370 мм
Дорожный просвет135 мм
ДхШхВ2140×810×1110 мм
Вес188 кг
Объём топливного бака13,5 литра