НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Новый R1 пойман в кадр

1 марта 2013 10:38
Прототип нового Yamaha R1 ранней стадии разработки был заснят журналистами из австралийского филиала Motor Cycle News во время ходовых испытаний

Прототип нового Yamaha R1 ранней стадии разработки был заснят журналистами из австралийского филиала Motor Cycle News во время ходовых испытаний.

Не стоит обращать внимание на форму обтекателей — судя по всему, это пластик от R6, временно установленный для теста на треке. Но мотоцикл на фотографии — всё же не R6. Об этом говорит массивный выпускной коллектор, расположенный снизу двигателя — он явно слишком велик для двигателя с объёмом 600 см3.

Ради лучшей развесовки инженеры Yamaha отказались от глушителей под хвостом мотоцикла, вместо них теперь устанавливается глушитель с боковым креплением, характерный для Yamaha R6. освободившееся место под хвостом позволило повысить точку крепления заднего моноамортизатора, что, в свою очередь, позволило освободить место для массивного выпускного коллектора.

Что ещё видно на фото? На смену двум боковым воздухозаборникам пришёл один, с центральным расположением. Такая форма впускного коллектора также была опробована и хорошо себя зарекомендовала на всё том же R6.

Часть боковой облицовки отрезана. Это может свидетельствовать либо о том, что для двигателя недостаточно места, либо о том, что мотор нуждается в дополнительном охлаждении.

Двигатель тоже выглядит немного иным, чем на «текущем» R1 — это видно по боковым крышкам. Судя по всему, было изменено расположение коленчатого вала внутри двигателя — теперь он расположен выше. Вероятнее всего, это было сделано, опять же, для освобождения дополнительного места для новой выпускной системы.