Чтобы привлечь внимание россиян к покупке новых автомобилей марки Chrysler и Jeep, одноименные американские компании предложили отечественным дилерам принять участие в общеевропейской программе "Привилегированный сервис". Суть ее заключается в предоставлении целого ряда услуг, которые могут оказаться абсолютно нелишними в дальней дороге. К примеру, если у вашего автомобиля за городом вдруг спустило колесо или, скажем, разрядилась аккумуляторная батарея, вы вправе сделать телефонный звонок в специальный Call-центр и рассчитывать на бесплатную техпомощь или эвакуацию автомобиля до ближайшего сервиса. Если же поломка машины произошла во время вашего путешествия за границей, участнику программы предоставят бесплатный номер в гостинице (на время ремонта автомобиля) или вовсе оплатят билет на проезд до России. Это лишь частные случаи услуг, которые предусмотрены данной программой. Полный их перечень расписан в брошюре, которая выдается покупателю нового автомобиля марки Chrysler или Jeep в салоне официального дилера.
Chrysler и Jeep предложили российским дилерам участие в программе "Привилегированный сервис"
2 мая 2003 19:55
Чтобы привлечь внимание россиян к покупке новых автомобилей марки Chrysler и Jeep, одноименные американские компании предложили отечественным дилерам принять участие в общеевропейской программе "Привилегированный сервис".