Использовать автомобиль в качестве холста жаждущие самовыражения художники додумались не вчера. Однако если большинству деятелей искусств хватает для этого нескольких десятков аэрозольных баллончиков с краской, то наиболее ушлые предпочитают не рисовать, а лепить. Например, калифорниец Ларри Фуэнте, создавший «Безумный Кадиллак». В один прекрасный день художнику надоело, что его Cadillac Eldorado 1960 года, сам по себе являющийся произведением дизайнерского искусства, ничем не отличается от других таких же машин. В течение следующих шести лет Ларри терпеливо обклеивал «Кадиллак» бисером, бусинками, разноцветными стекляшками и даже драгоценными камнями, выкладывая причудливые узоры и изображения птиц и животных. Не удовлетворившись этим, Фуэнте водрузил на машину несколько десятков фигурок и скульптур.
Жительница Техаса Шелли Бушур с помощью папье-маше, ярких неоновых красок и гидравлики превратила свой пикап Mazda 1983 года выпуска в русалку. Ее автомобиль умеет даже махать хвостом Говард Девис из Массачусетса, с детства испытывающий слабость к телефонным аппаратам, сделал из своего «Жука» по-настоящему мобильный телефон. Автомобиль лишился своего округлого кузова; взамен на шасси «Фольксвагена» водрузили огромный макет телефона, в котором располагается и кабина. На создание шедевра ушло два года. В отличие от привычных всем трубок, этот телефон передвигается своим ходом. Правда, говорить по нему пока нельзя. Но, по словам создателя автомобиля, он «над этим работает».
Рон Дольче из Окленда потратил 18 лет на то, чтобы покрыть свой VW Beetle 1969 года выпуска стеклянной мозаикой. Каждый кусочек мозаики он собственноручно вырезал из стекла и приклеивал к кузову автомобиля клеем на основе силикона Необычный свадебный подарок получила невеста Фрэда Кантера из Нью-Джерси. Жених преподнес будущей супруге сухопутную лодку. Фрэд установил на шасси своего Chevrolet Cavalier 1984 года выпуска катер Glastron Hull. Автомобиль способен не только ездить, но и плавать. На борту имеется жаровня для барбекю. Необычный гибрил отвечает всем предъявляемым к автомобилям требованиям и допущен к эксплуатации на обычных дорогах. Семейная пара регулярно выезжает на своем транспортном средстве на пикник. По сравнению с автомобилями, мотоциклы предоставляют меньше простора для реализации творческих замыслов, что не помешало рок-музыканту Рэю Нельсону из Сан-Хосе превратить свою старенькую «Ямаху» в мотогитару.
Верхом на гитаре рокер проехал 60 тыс. километров от одного побережья до другого, чтобы раскрутить свою рок-группу. Сейчас же гитара на колесах используется им для привлечения внимания к возглавляемой им благотворительной организации Guitars Not Guns, которая бесплатно обучает игре на гитаре детей из неблагополучных семей. Его земляк Эрни Стейнгольд потратил 10 лет на то, чтобы украсить свой фургон GMC бесчисленным количеством монет и фигурок из меди. И без того увесистый автомобиль в результате стал почти вдвое тяжелее. Из-за этого создателю автомобиля приходится ездить на минимальной скорости, чтобы не перегружать тормоза, которые стали изнашиваться в несколько раз быстрее. Самым музыкальным автомобилем на выставке, без сомнения, является VW Beetle известного художника и кинорежисссера Гаррода Бланка. Бланк украсил свою машину несколькими десятками разнообразных музыкальных инструментов: электрогитарами, синтезаторами, барабанами, флейтами, саксофонами и так далее. Причем не только украсил, но и подключил все музыкальные инструменты к акустической системе автомобиля. «Жук» Гаррода - частый гость на всевозможных публичных мероприятиях. Всем желающим разрешается сколько угодно играть на музыкальных инструментах, которыми обвешан автомобиль, чем охотно пользуется публика. Помимо музыкального «Жука», Гаррод Бланк соорудил еще один причудливый автомобиль, который тоже можно увидеть на выставке. Это фургон Dodge, целиком покрытый мозаикой из фотоаппаратов.
Всего на машине установлено 2000 камер. Некоторые из них рабочие, и с их помощью Бланк запечатлевает удивленные лица разглядывающих машину зевак. Кроме того, на машине установлено несколько видеокамер Canon, передающих изображение на восемь мониторов, вмонтированных в борта машины.