Каков будет объем вложений, пока не сообщают. Представители завода утверждают, что подготовка производственных мощностей по выпуску "Валдая" продлится два-три года. Как нам заявили в управляющей компании, потребность российского рынка в автомобилях этого семейства - 30 тысяч в год. Впервые Горьковский автозавод представил ГАЗ-3310 "Валдай" на Московском автосалоне в 1999 году. Тогда его рассматривали как потенциального конкурента зиловского "Бычка", а руководство предприятия заявляло о намерениях начать выпуск автомобиля в конце 2000 года. ГАЗ-3310 позиционируют как городской грузовик, сочетающий низкую погрузочную высоту легкого коммерческого автомобиля (1 метр) и достаточно большую для такого класса машины грузоподъемность (до 4 тонн). Его габариты: длина - 6,4 м, ширина - 2,23 м, высота - 2,95 м, колесная база - 3,31 м. Заявленная максимальная скорость "Валдая" - около 100 км/ч, время разгона до 60 км/ч - 14 секунд, расход топлива - 13,5 л/100 км. Но это динамические характеристики автомобиля при 6-цилиндровом 3,2-литровом дизеле ГАЗ-562 Steyr мощностью 150 л.с., а выпуск моторов по лицензии австрийской фирмы автозавод пока приостановил.
Новое семейство ГАЗов пойдет в серию через 2-3 года
27 апреля 2003 11:42
Горьковский автозавод в течение ближайших трех месяцев намерен подготовить документацию для организации производства автомобилей ГАЗ-3310 "Валдай". Руководство холдинга "РусПромАвто", в который входит ГАЗ, на днях приняло решение о финансировании проекта.