НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Вот он какой, Moto Morini Rebello 1200 Giubileo

3 апреля 2012 09:29
Как и было обещано, пару недель назад Moto Morini начала в день по детали выдавать информацию о своем новом, юбилейном мотоцикле Rebello 1200 Giubileo, созданном в честь 75-летия компании

Как и было обещано, пару недель назад Moto Morini начала в день по детали выдавать информацию о своем новом, юбилейном мотоцикле Rebello 1200 Giubileo, созданном в честь 75-летия компании. И вот уже у нас есть общий вид аппарата и технические характеристики.


Параллельно с выдачей деталей идет и ежедневный аукцион по продаже купонов (по одному в день) на покупку этого мотоцикла. После того, как его внешний вид целиком явили миру, компания направит уже имеющимся 20 владельцам купонов письмо с вопросом, сохранили ли они желание приобрести аппарат.


Аукцион продлится до 30 апреля. За оставшиеся дни мы узнаем больше о технических характеристиках и уникальных решениях, воплощенных в Moto Morini Rebello 1200 Giubileo, а все желающие смогут приобрести купон на покупку этого аппарата. Остальным же придется ждать до 2013 года, когда в продажу поступят остатки 600-штучной партии юбилейного мотоцикла.


Такую же механику продажи с аукциона компания собирается использовать и для других своих моделей: Corsaro Veloce, Granpasso и Scramble.



Технические характеристики Moto Morini Rebello 1200 Giubileo

Двигательдвухцилиндровый, V-образный, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя1187 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня107×66 мм
Степень сжатия11,9-1
Максимальная мощность130 л.с. при 8 500 об/мин
Максимальный крутящий момент122 Н*м при 6 750 об/мин
Главная передачацепь
Система подачи топлива2 инжектора по 54 мм
Стартерэлектростартер
Система смазкипринудительная с трохоидальным насосом и масляным радиатором
Трансмиссия6-ступенчатая
Сцеплениепроскальзывающее, многодисковое в масляной ванне
Рамарешетчатая, из высокопрочных стальных труб
Колесная база1 450 мм
Угол наклона вилки24,5º
Вылет вилки103 мм
Передняя подвескаполностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi, ∅50 мм; ход — 129 мм
Задняя подвескапрогрессивный, полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins; ход — 134 мм
Передний тормозBrembo, двойной диск ∅320 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами
Задний тормозBrembo, один диск ∅220 мм с 2-поршневым суппортом
Шины передняя/задняя120/70 ZR 17; 190/55 ZR 17
Колесные дискииз обработанного в горячем состоянии алюминиевого сплава
Общая длина2 070 мм
Ширина (без зеркал)810 мм
Высота по седлу830 мм
Дорожный просвет130 мм
Высота по рулю1 070 мм
Сухой вес198 кг