НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Новый адвенчер Moto Guzzi

20 марта 2012 09:29
В связи с расширением сегмента адвенчер-байков все больше производителей выпускают на рынок соответствующие модели. Вот и Moto Guzzi выводит в свет обновленную модель Stelvio 1200 NTX

В связи с расширением сегмента адвенчер-байков все больше производителей выпускают на рынок соответствующие модели. Вот и Moto Guzzi выводит в свет обновленную модель Stelvio 1200 NTX, получившую название в честь альпийского пути, соединяющего деревни Вальтеллин и Виншгау.


В 2012 году аппарат получит мотор мощностью 105 л.с. и более «целеустремленный» профиль. Но и это еще не все: инженеры улучшили многие технические и функциональные решения, например, увеличили бензобак до 32 л, поставили отключаемую АБС, автоматический трекшн-контроль, подогрев руля и вместительные алюминиевые кофры.


V-образный двухцилиндровый двигатель Quattrovalvole (четырехклаппаный) впервые появился в 2006 году, и теперь его довели до 105 л.с. мощности при 7 250 об/мин и 113 Н*м крутящего момента при 5 800 об/мин.


Также в двигателе обновили профиль распредвала, поставили кованые поршни с тремя маслосъемными кольцами, ультра-легкие клапаны из стального сплава и конические пружины клапанов, препятствующие возникновению резонанса и потери мощности на высоких оборотах.


Обновленный дизайн улучшил аэродинамические характеристики мотоцикла. Moto Guzzi установила на аппарат дополнительную защиту для езды по бездорожью: алюминиевые дуги для защиты картера, двигателя и головок цилиндров, защиту рук и ветровое стекло. Панель инструментов также сильно обновилась.

Технические характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012:

ДвигательV-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, угол развала цилиндров 90њ, с воздушно-масляным охлаждением
Объем двигателя1151 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня95×81,2 мм
Степень сжатия11:1
Максимальная мощность105 л.с. при 7 250 об/мин
Максимальный крутящий момент113 Н*м при 5 800 об/мин
Трансмиссия6-ступенчатая
Рамарешетчатая из стальных труб
Передняя подвескаполностью регулируемая перевернутая 45-миллиметровая вилка; ход переднего колеса 170 мм
Задняя подвескамаятник и регулируемый по сжатию/отбою моноамортизатор; ход заднего колеса 155 мм
Тормоза передние/задниеBrembo, двойной диск 320 мм с 4-поршневыми суппортами/диск 282 мм с 2-поршневым суппортом
Колеса переднее/заднеестальные диски, 2,50"x19"/4,25"x17″
Шина передняя/задняя110/80 R19″; 150/70 R17″
Длина2250 мм
Высота 1480 мм 
Высота по седлу820-840 мм (регулируемая)
Клиренс210 мм
Снаряженный вес272 кг
Емкость бензобака32 л (вкл. 7 л резерва)
Цена15 990 долларов