НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Новая жизнь раритета

8 февраля 2012 09:49
Скотт Колосимо (Scott Colosimo) и его Cleveland CycleWerks выпускают любопытные и при этом доступные по цене (от 3000 долларов) кастом-байки. Но данный экземпляр, сделанный на базе BSA M21 1954 года, не продается — Скотт ездит на нем сам

Скотт Колосимо (Scott Colosimo) и его Cleveland CycleWerks выпускают любопытные и при этом доступные по цене (от 3000 долларов) кастом-байки. Но данный экземпляр, сделанный на базе BSA M21 1954 года, не продается — Скотт ездит на нем сам.


«Донора» Скотт купил через еBay, где его продавали как находящийся в рабочем состоянии. На деле оказалось, что мотоцикл был сильно изношен и небезопасен. Тогда мастер «раздел» аппарат до «гола» и сделал эскиз будущего мотоцикла. Потом перебрал двигатель — 600-кубовую «одностволку», почистил, подправил и подрезал раму, переставил выхлопную систему. Хотел поставить 21-дюймовые колеса, но понял, что выглядеть это будет курьезно, и установил 19-дюймовые.


Вилку позаимствовал у Suzuki GSX-R1000, передний дисковый тормоз взял с GSX-R600, а задний — с GSX-R750. «Привод» тормозов собрал самостоятельно. В итоге мотоцикл останавливается легким нажатием пальца. Заднее крыло и фару Скотт нашел у себя в гараже. Подножки, установленные в «средней» позиции, переделал из выносных подножек, изготовленных в Cleveland CycleWerks. Единственной новой деталью стал масляный бачок. А покраской аппарата мастер практически совсем решил пренебречь.

BSA M21 1954 года