НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Актуальная классика

30 января 2012 09:05
Сегодня практически все мотопроизводители выпускают мотоциклы в современном дизайне, из-за чего все они, по большому счету, похожи друг на друга

Сегодня практически все мотопроизводители выпускают мотоциклы в современном дизайне, из-за чего все они, по большому счету, похожи друг на друга. Исключения составляют кастомы и раритеты, но ездить на старых моделях сегодня было бы не только не комфортно, но и небезопасно. А кому-то же хочется настоящей классики!


Именно для таких ценителей Kawasaki выпускает специальную версию мотоцикла W800. В нем нет пластиковых деталей — только настоящий металл. В раме вертикально стоит рядный 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 773 см3 (дань памяти легендарному Kawasaki W1). Диски передних 19-дюймовых и задних 18-дюймовых колес позолочены. Остальные детали выполнены в матовом и глянцевом черном цвете.

Снизу Kawasaki W1
Выпуск «классика» Kawasaki W800 Special Edition приурочен к 45-летию дебюта Kawasaki W1 в 1966 году. На тот момент W1 имел двигатель самого большого объема из всех мотоциклов, представленных на японском рынке, — 650 «кубиков».

Технические характеристики Kawasaki W800 Special Edition 2012:

Двигатель2-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр
Объем двигателя773 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня77×83 мм
Степень сжатия8,4:1
Максимальная мощность48 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент60 Н*м при 2500 об/мин
Топливная системаинжектор
Стартерэлектростартер
Коробка передач5-ступенчатая
Главная передачацепь
Рамадвойная коробчатая из стальных труб
Передняя подвескателескопическая вилка, перья ∅39 мм
Угол наклона вилки27°
Задняя подвескамаятник с двумя амортизаторами
Передний тормоздиск, ∅300 мм
Задний тормозбарабан, ∅160 мм
Шины передняя/задняя100/90-19; 130/80-18
Длина2180 мм
Ширина790 мм
Высота1075 мм
Высота по седлу790 мм
Колесная база1250 мм
Объем бензобака14 л