Сегодня практически все мотопроизводители выпускают мотоциклы в современном дизайне, из-за чего все они, по большому счету, похожи друг на друга. Исключения составляют кастомы и раритеты, но ездить на старых моделях сегодня было бы не только не комфортно, но и небезопасно. А кому-то же хочется настоящей классики!
Именно для таких ценителей Kawasaki выпускает специальную версию мотоцикла W800. В нем нет пластиковых деталей — только настоящий металл. В раме вертикально стоит рядный 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 773 см3 (дань памяти легендарному Kawasaki W1). Диски передних 19-дюймовых и задних 18-дюймовых колес позолочены. Остальные детали выполнены в матовом и глянцевом черном цвете.
Снизу Kawasaki W1
Выпуск «классика» Kawasaki W800 Special Edition приурочен к 45-летию дебюта Kawasaki W1 в 1966 году. На тот момент W1 имел двигатель самого большого объема из всех мотоциклов, представленных на японском рынке, — 650 «кубиков».
Технические характеристики Kawasaki W800 Special Edition 2012:
Двигатель | 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр |
Объем двигателя | 773 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77×83 мм |
Степень сжатия | 8,4:1 |
Максимальная мощность | 48 л.с. при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 60 Н*м при 2500 об/мин |
Топливная система | инжектор |
Стартер | электростартер |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
Рама | двойная коробчатая из стальных труб |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, перья ∅39 мм |
Угол наклона вилки | 27° |
Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами |
Передний тормоз | диск, ∅300 мм |
Задний тормоз | барабан, ∅160 мм |
Шины передняя/задняя | 100/90-19; 130/80-18 |
Длина | 2180 мм |
Ширина | 790 мм |
Высота | 1075 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Колесная база | 1250 мм |
Объем бензобака | 14 л |