НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафов

Новое имя в мотостроительстве

5 января 2012 15:16
Компания Motus Motorcycles, базирующаяся в Алабаме, — новое имя на мотоциклетном рынке США — планирует выпускать высокомощные спортивно-туристические мотоциклы

Компания Motus Motorcycles, базирующаяся в Алабаме, — новое имя на мотоциклетном рынке США — планирует выпускать высокомощные спортивно-туристические мотоциклы.

Модель MST-01 интересна тем, что это первый мотоцикл с двигателем, работающим от непосредственного впрыска топлива, т.е. бензин не смешивается с воздухом в специальной камере, а подается прямо в цилиндр. Такие двигатели экономичнее обычных инжекторных примерно на 15%, но при этом более чувствительны к качеству топлива.

Motus MST-01 сейчас проходит стадию тестирования на надежность и прочность: компания организовала пробег длиной почти 10000 км с участием предсерийных моделей и несколько мероприятий для прессы, чтобы показать возможности мотоцикла.

И вот теперь компания заявляет, что все конструктивные доработки закончены, осталось еще немного тестов, и не за горами начало производства спорт-туриста MST-01 и более спортивной модели R-MST — первые мотоциклы должны поступить в продажу к лету 2012 года.

О технической начинке аппаратов известно только, что она будет супер-современной. Потенциальные покупатели смогут конфигурировать комплектацию мотоцикла под себя, выбирая наиболее подходящие по цене и назначению тормоза и подвеску. Позже можно будет даже прикупить другой двигатель — обычная практика для США. О цене мотоциклов пока ничего не сообщается.

Технические характеристики прототипа Motus MST-01:

Двигатель:объем 1645 см3, 4-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров 90º, OHV, с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива
Коробка передач:6-ступенчатая секвентальная
Диаметр цилиндра/ход поршня:86,5 мм/70 мм
Степень сжатия:11,5:1
Минимальная мощность двигателя:165 bhp при 7800 об/мин
Минимальный крутящий момент:165 Н*м при 4500 об/мин
Рама:решетчатая пространственная из хром-молибденовых труб, несущий двигатель
Передняя подвеска:43-миллиметровая перевернутая телескопическая полностью регулируемая вилка, ход подвески: 130 мм
Задняя подвеска:хром-молибденовый маятник типа twin spar, полностью регулируемый моноамортизатор, ход подвески: 120 мм
Тормоза передние/задние:двойной плавающий диск диаметром 320 мм, двойной 4-поршневый суппорт/один диск диаметром 240 мм, один 2-поршневый суппорт
Колеса:алюминиевые диски, передний 17×3,5’’, задний 17×6″
Шины передняя/задняя:120/70ZR17; 190/50ZR17
Общая длина:2130 мм
Колесная база:1473 мм
Высота по седлу:787 мм (регулируемая)
Угол наклона вилки:26°
Вылет вилки:108 мм
Снаряженный вес:240 кг
Объем топливного бака:22,7 л