НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Специальный BMW K1300S HP

23 ноября 2011 12:29
Специально для поклонников мотоциклов K1300S BMW выпустила к 2012 году новую версию этого мотоцикла — HP — более мощную и комфортабельную

Специально для поклонников мотоциклов K1300S BMW выпустила к 2012 году новую версию этого мотоцикла — HP — более мощную и комфортабельную.


Первое, что бросается в глаза, — расцветка. Необычный для BMW «альпийский белый» неметаллик плюс местами голубой металлик и черный цвета. Помимо специальных цветов, к HP-версии прилагается металлическая пластина на крышку воздушного фильтра с номером серии. К тому же, на HP-версии стоят дополнительные карбоновые детали: крыло переднего колеса, коробка воздушного фильтра, крышка сцепления и седла.

Однако в новую «обертку» завернуто все то, за что знают и любят K1300S, правда, с некоторыми улучшениями. К стандартному двигателю — рядной четверке объемом 1293 см3 с жидкостным охлаждением мощностью 175 л.с. — добавились: квикшифтер HP, спортивный выхлоп Akrapovic, электронная система регулировки подвески (ESA II), автоматический стабилизатор (ASC), система регулировки давления в шинах (RDC), ручки в подогревом и бортовой компьютер. Кроме того — более удобные подножки для пилота и пассажира, подставка-фиксатор и частично окрашенное ветровое стекло.

Подвеска осталась стандартной и включает классическую бмвэшную переднюю подвеску duolever и односторонний маятник системы paralever сзади. Спереди стоят двойные дисковые тормоза диаметром 320 мм с 4-поршневыми суппортами, а сзади — одинарный диск диаметром 265 мм с 2-поршневым суппортом. Плюс к ним — АБС.

Технические характеристики BMW K1300S HP 2012 года:

Двигатель4-тактный, рядный, 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, два верхних распредвала, система смазки с сухим картером
Диаметр/ход поршня80/64,3 мм
Объем1293 см³
Мощность175 л.с. при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент140 Нм при 8250 об/мин
Степень сжатия13,0:1
Управление двигателемэлектронный впрыск топлива/электронное управление двигателем с датчиком детонационного сгорания топлива (BMS-K)
Контроль за вредными выбросамизамкнутый каталитический преобразователь с тремя путями, стандарт Евро-3
Сцеплениегидравлическое, многодисковое в масляной ванне
Коробка передачнесинхронизированная 6-ступенчатая
Главная передачакардан
Рамаоткрытого типа, литая алюминиевая, несущий двигатель
Передняя подвескаBMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
Задняя подвескаЛитой алюминиевый одноплечный маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя
Ход подвески передней/задней115/135 мм
Колесная база1585 мм
Вылет передней вилки (кастор)104,4 мм
Колесалитые алюминиевые
Размер переднего диска3,50×17″
Размер заднего диска6,00×17″
Передняя шина120/70 ZR 17
Задняя шина190/55 ZR 17
Передний тормоздвухдисковый, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задний тормозоднодисковый, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты
АБСBMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией)
Длина2182 мм
Ширина по зеркалам905 мм
Высота без зеркал1221 мм
Высота по седлу без нагрузки820 мм (низкое седло — 790 мм)
Сухой вес228 кг
Снаряженный вес с полным баком254 кг
Максимальная масса460 кг
Объем топливного бака19 л (вкл. 4 л резерва)