НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

И пришел «Захватчик»

26 октября 2011 12:18
Серийная модель нашумевшего в прошлом году концепта «обратного» трайка Invader TC-3 («Захватчик») будет представлена на автошоу SEMA 2011, которое пройдет 1-4 ноября в Лас-Вегасе, США

Серийная модель нашумевшего в прошлом году концепта «обратного» трайка Invader TC-3 («Захватчик») будет представлена на автошоу SEMA 2011, которое пройдет 1-4 ноября в Лас-Вегасе, США.

Уникальная смесь супербайка и суперкара — высокомощный «обратный» трайк (два рулящих колеса спереди и одно приводное сзади) — рассчитан на двух человек, которые по-автомобильному, с комфортом разместятся внутри кабины. Производитель — Tanom Motors, раньше называвшийся Talon Motors, потратил весь прошлый год на доводку прототипа и создание полностью функционирующей модели.

У серийной модели, по сравнению с прототипом, более длинная и широкая колесная база, что делает аппарат более комфортным и управляемым. Кабину чуть увеличили ввысь, чтобы было проще залезать и вылезать.

Сама кабина — закрытый фибергласовый кокпит с крышей и закаленным безопасным лобовым стеклом, сделанный в стилистике мускул-каров и отражающий мощь и скорость аппарата. Рама сделана из стальной трубы диаметром 3,8 см, с усиленной зоной спереди, треугольными боковыми защитными панелями и целиковой дугой безопасности вокруг кабины.

Внутри кабины — два полностью регулируемых спортивных сиденья, расположенных рядом. Устройства управления — такие же, как в любом спортивном автомобиле: руль, педали газа, тормоза и сцепления, 6-скоростная последовательная коробка передач с электрическим задним ходом. По всему салону разбросаны всевозможные датчики и примочки: кнопки подачи свежего воздуха, закрывания ящика для перчаток, включения подсветки для чтения карты, розетка, подстаканники и прочее.

На Invader TC-3 стоит 1300-кубовый двигатель от Suzuki Hayabusa мощностью 197 л.с., которые передаются на 18-дюймовое заднее колесо. До 100 км/ч трайк разгоняется за 4 секунды, а максимальная скорость — 240 км/ч. Для удержания и управления такой мощностью сконструирована спортивная подвеска: рычаги передней независимой подвески разной длины и одинарный маятник сзади. Спереди стоят дисковые тормоза с 4-клапанными суппортами, а сзади — диск с 6-клапанным суппортом.