НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Новое слово в строительстве шлемов

6 октября 2011 10:35
Новый шлем Scorpion EXO-1100, сделанный на базе предыдущей топовой модели EXO-1000, может положить начало новому этапу в шлемостроительстве — в конструкции скорлупы применена технология термодинамических композитов (TCT) и ...

Новый шлем Scorpion EXO-1100, сделанный на базе предыдущей топовой модели EXO-1000, может положить начало новому этапу в шлемостроительстве — в конструкции скорлупы применена технология термодинамических композитов (TCT) и новый тип внутренней прослойки из вспененного полистерола.

По словам представителей компании, это «умный шлем», который может постепенно сминаться от удара и, соответственно, поглощать большую часть энергии удара еще тогда, когда структура скорлупы еще цела.

С помощью смеси углеволокна, кевлара и полисмолы, использованной для создания скорлупы, удалось снизить вес шлема — теперь он весит примерно столько же, сколько более дорогие экземпляры. Полисмола широко используется в аэрокосмической отрасли из-за ее прочности, легкости, устойчивости к стиранию и амортизирующих свойств.

Но если технология ТСТ не может быть видна невооруженным глазом, то новую систему быстрой замены стекла, противотуманное покрытие и выдвижной солнечный визор трудно не заметить. Система вентиляции AirFit позволяет пилоту регулировать потоки воздуха нажатием кнопки. Можно даже направить обдувающие потоки в щечные подушки, сделанные из влагоотводящего трехслойного материала.

Шлем Scorpion EXO-1100 соответствует требованиям всех необходимых сертификатов качества и безопасности и будет стоить на американском рынке около 300 долларов.