НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Праздник Mitsubishi в Крылатском

9 апреля 2003 21:07
Два раза в год компания “Рольф Холдинг”, совместно с московскими дилерами Mitsubishi Motors проводит тест-драйв своих автомобилей на стадионе технических видов спорта в Крылатском. Очередной такой “Праздник Mitsubishi” состоялся 5-6 апреля. Третье по счету мероприятие затмило предыдущие как по размаху, так и по уровню организации

Два раза в год компания “Рольф Холдинг”, совместно с московскими дилерами Mitsubishi Motors проводит тест-драйв своих автомобилей на стадионе технических видов спорта в Крылатском. Очередной такой “Праздник Mitsubishi” состоялся 5-6 апреля. Третье по счету мероприятие затмило предыдущие как по размаху, так и по уровню организации. Достаточно сказать, что подготовлено было 40 автомобилей, из которых половина участвовала в “дорожных” тестах, а остальная половина месила грязь на специально подготовленной замкнутой трассе.

Основным поводом стала презентация юбилейной серии моделей Pajero eXclusive, посвященных двадцатилетию легендарного внедорожника. Три автомобиля: Pajero, Pajero Sport и Pajero Pinin впервые предстали перед публикой в новом исполнении. Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200 можно было попробовать в естественной “среде обитания”. Известный гонщик Михаил Нарышкин, который и помогал готовить трассу, со знанием дела подошел к этому занятию и при помощи не хитрой техники и погоды создал такие условия, чтобы каждый смог по достоинству оценить внедорожный потенциал машин под маркой Mitsubishi.

Для легковых автомобилей был предусмотрен отдельный “ареал” по длине и ширине точно совпадавший с размерами ул. Крылатская. Это довольно протяженный и скоростной участок дороги помогал в полной мере раскрыть потенциал таких моделей как Carisma, Space Star, Galant и Space Wagon, при этом первая была представлена во всех возможных версиях, но особой популярностью пользовалась Carisma Eco.

За два дня праздник посетило около 1000 человек, что говорит о постоянном росте интереса потенциальных покупателей к автомобилям марки Mitsubishi. Компания и в дальнейшем планирует проведение подобных праздников.

Отдел маркетинга “Рольф Холдинг”

Сергей Кириллов

Координатор по маркетингу “Рольф Холдинг”

Тел. 785-19-78

e-mail: SVKirillov@rolf.ru