По словам президента компании Бу Инге Андерссона, рынок Беларуси чрезвычайно важен для российской марки: «В 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд LADA».
При этом АвтоВАЗ не рассматривает возможность местной сборки автомобилей марки Lada, поскольку сегодняшние объемы продаж (800 автомобилей за первое полугодие 2014 года или 6% рынка) и объемы ближайшего будущего (10% рынка) не позволяют говорить об экономической целесообразности какой-либо локализации.
Также Андерссон отметил, что российский производитель не боится конкуренции с иномарками: «В России мы ежедневно конкурируем с Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Hyundai, Kia. Здесь, в Белоруссии я отмечаю рост Geely и Toyota. Но я не вижу причин, по которым мы не можем с ними конкурировать».
Напоследок президент тольяттинского автогиганта уверенно заявил: «Мы должны четко объяснить людям — лучше покупать новую LADA, нежели трехлетнюю подержанную иномарку за ту же цену». Впрочем, учитывая введение утилизационного сбора, в ближайшем будущем других вариантов обзавестись недорогой машиной, похоже, не будет.