Об этом сообщает пресс-служба «Укравтодора». Помимо немалого срока, организации также нужно немалое финансирование — не меньше 30-40 млрд грн в год.
О нуждах «Укравтодора» рассказал его глава Сергей Пидгайный в ходе брифинга в Кабмине. Он отметил, что около 90% дорог в Украине сегодня требуют капитального ремонта и реконструкции, ведь большинство дорожной сети было построено 30-40 лет назад по техническим требованиям тех времен. Сейчас, из-за увеличения нагрузки, нужны новые технологии и материалы.
В последние годы финансирование «Укравтодора» было значительно ниже требуемого. Решить проблему, по мнению Пидгайного, может возобновление Дорожного фонда и привлечение дополнительных инвестиций, усиление сотрудничества с МФО и реализаций концессионных проектов. «Все это учтено новой редакцией Концепции реформирования дорожного хозяйства», — заявил он.
Новая концепция также предусматривает отдать дороги местного значения на откуп местным властям. «Местные власти лучше центральной знают о проблемах и потребностях жителей городов, сел и поселков, а следовательно — смогут целесообразнее определять первоочередные направления ресурсов», — подчеркнул Пидгайный.
Финансировать их также будут из государственного бюджета в качестве субвенций, а дополнительное выделение денег из местных бюджетов даст возможность выполнить больший объем ремонтных работ, резюмировал главный дорожник.