НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Edonis B Engineering: 21 машина на весь мир

31 марта 2003 11:09
Не раз предпринимались попытки возродить легендарную марку Bugatti, но заканчивались они обычно без особого успеха.
Не раз предпринимались попытки возродить легендарную марку Bugatti, но заканчивались они обычно без особого успеха. Не так давно проект нового 2-местного дорожного болида под названием Edonis запустила итальяно-французская B Engineering.


Сам проект возглавил экс-"феррарист" Никола Матерацци, а первый ходовой прототип вышел на испытания в 2001 и стал тест-лабораторией скоростных шин Michelin.

Этим летом Edonis идет в мини-серию — и в продажу. Всего их намечено выпустить 21 экземпляр — для истинных ценителей и коллекционеров.

По центру шасси Edonis продольно установлена V-образная 48-клапанная bi-турбо "дюжина" с 4-я верхними распредвалами. Рабочий объем двигателя — 3,760, он развивает 507 кВт (690 л.с.) при 8 000 мин-1 и 735 Нм при 3 200 мин-1! Мотор работает с ручной 6-ступенчатой коробкой передач; привод на задние колеса.

Подвеска на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Реечный рулевой механизм с гидроусилителеи; диски тормозов спереди и сзади вентилируемые. Шины 245-650 ZR 480 спереди и 335-670 ZR 500 сзади — на легкосплавных колесах. Длина машины — 4350 мм, ширина — 1990, высота — 1120. База — 2560 мм, колеи — 1610/1610.

С места до 100 км/ч Edonis способен разогнаться за 3,9 сек., объявленная максимальная скорость — 360 км/ч.