В отличие от костанайских SsangYong Nomad и Toyota Fortuner (их по соседству собирает «СарыаркаАвтоПром») производство моделей Hyundai будет осуществляться по крупноузловой схеме SKD, то есть без сварки и окраски кузовов. Отметим, что костанайский «Агромашхолдинг» по аналогичной технологии уже делает автомобили SsangYong, Iveco и Peugeot.
Костанайскую прописку пока получат кроссовер Tucson, седан Elantra и хетчбэк i30, а затем список моделей пополнят ещё несколько машин, правда, ориентированных, скорее, на государственные закупки, чем на автомобилистов-частников. Все собранные автомобили будут поступать только на внутренний рынок Казахстана.
В этом году производственный план составляет 6000 автомобилей, а всего марка Hyundai планирует реализовать не меньше 17 000 автомобилей, то есть почти на 5 000 машин больше, чем годом ранее. (12 250 в 2013). Отдельно отмечается, что Tucson, Elantra и i30 местной сборки будут стоить дешевле, чем иностранные аналоги.