По итогам продаж автомобилей за первые 4 месяца 2014 года самой популярной маркой в Москве стал Nissan. Эта компания сумела продать в столице в общей сложности 17 460 автомобилей, передает издание «АвтоБизнесРевю». Это сразу на 23% больше, чем за тот же период прошлого года.
Японцы сумели совсем на чуть-чуть опередить корейские компании Hyundai и Kia, которые заняли второе и третье место соответственно. Причем если продажи Hyundai увеличились на 4%, то Kia потеряла 3,5%.
Далее идет Volkswagen (-5,5%) и Toyota, которая в начале 2014 года сумела увеличить продажи в столичном регионе сразу на 26%.
А где же Lada? Крупнейший российский автопроизводитель в Москве идет только на 8 месте, причем продажи Lada снизились в 2014 году сразу на 19% — больше потерял только Ford (-20%).
На рынке второй российской столицы — Санкт-Петербурга — ситуация немного иная. Там балом правит Renault, который сумел продать 5,6 тыс. автомобилей. На втором месте Volkswagen (5,2 тыс. шт.), а замыкает тройку Kia (4,7 тыс. шт.). Nissan в Санкт-Петербурге только четвертый — 3,9 тыс. автомобилей, а замыкает пятерку Skoda (3,6 тыс. машин).
Отметим, что по итогам продаж автомобилей во всей России самой популярной маркой является Lada (128 633 автомобиля). Хотя спрос на Lada за первые 4 месяца 2014 года снизился уже на 15%. На втором месте Renault (63 647 шт., -5%), на третьем Kia (60 033 шт., 0%). Также в пятерку входит Nissan (57 579 машин, сразу +30%) и Hyundai (57 240 шт., +1%).
Бренд | Объем продаж | Динамика |
Nissan | 17 460 | 23% |
Hyundai | 17 356 | 4% |
KIA | 17 263 | -3,5% |
VW | 15 062 | -5,5% |
Toyota | 13 888 | 26% |
Renault | 13 502 | -16% |
Chevrolet | 12 124 | -5% |
Лада | 11 522 | -19% |
Ford | 9 577 | -20% |
Mitsubishi | 9 503 | 14% |