НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Mercedes представил новый универсал

22 мая 2014 10:56
Новый Mercedes-Benz C-класса был впервые показан в январе этого года на автосалоне в Детройте. И сразу стало понятно – эта модель действительно задала новые стандарты в своем классе. Четыре месяца спустя немцы показали универсал С-класса. Снова лидер?

По сравнению с прошлым поколением длина машины выросла почти на 100 мм, а колесная база на 80 мм. А это значит, что пассажирам на втором ряду станет чуть комфортнее. Плюс, увеличился объем багажника – всего на 5 л по сравнению с предшественником, но все же. Итого стало 490 л до подоконной линии, но если сложить спинки второго ряда, то объем вырастет уже до 1510 л. Признаться, не самые рекордные показатели, но в Mercedes-Benz понимают, что нынешние покупатели дорогих универсалов не планируют перевозить на своей машине мешки с цементом. А велосипеды и детские коляски в новый С-класс точно влезут (кстати, заднее сиденье тут складывается по схеме 40:20:40, а не по стандартной 60:40 – у кого есть два ребенка, тот сразу поймет все ее преимущества, ведь она позволяет при необходимости перевозить грузы не снимая детские кресла).



Среди приятных опций – электропривод складывания второго ряда и электропривод задней двери, которую можно будет открывать... ногой (для этого надо будет провести ею под бампером). Впрочем, последняя «фишка» сейчас встречается уже на многих моделях.



Во время презентации нового универсала большое внимание было уделено снижению расхода топлива – по сравнению с предшественником машина стала кушать в среднем на 20% меньше топлива! В первую очередь этого удалось добиться на счет появления модернизированных двигателей – экономичных дизелей мощностью 115-204 л.с., а также гибрида под названием С 300 BlueTech Hybrid. Последний имеет дизельный мотор мощностью 204 л.с. и электрический двигатель, который дает еще 27 л.с. А скоро появится еще и бензиновый гибрид.



Всевозможных «наворотов» у С-класса будет предостаточно. Самая полезная опция – это система полного привода. Кроме того, появится возможность установки пневматической подвески Airmatic, которая, как уверяют немцы, сделает машину очень комфортабельной.



А как вам умная система климат-контроля, которая будет сама переходить в режим рециркуляции не только в том случае, если впереди стоит какой-то особо чадящий грузовик. Она будет это делать автоматически при въезде в тоннели – данные электроника будет получать в режиме он-лайн через систему навигации. Появится на универсале и система под названием Mercedes connect me, которая позволит при помощи смартфона удаленно не только контролировать машину (например, следить за уровнем топлива), но и даже управлять некоторыми функциями машины – зимой можно будет не выходя из дома включить отопитель и потом сесть в уже прогретую машину.



Цены нового универсала пока не сообщается. Однако заметим, что седан С-класса стоит в России от 1 570 000 рублей за версию с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л.с.